-Туман сегодня ещё гуще, тебе так не кажется? (?)
~Нави. [Возможно, а возможно и нет. ]
-Может ты и права. (?)
Прогулки в тумане в течение нескольких месяцев могут искажать сознание. А может это все от усталости после интенсивных тренировок.
Впрочем неважно.
Неожиданно для себя я увидела в тумане слабый свет, который постепенно приближался. Я остановилась. Вместе со светом приближались и звуки чьих-то шагов. Версия с Призрачным гонщиком сразу отпала, были бы слышны звуки колес и мотора, но никак не шаги. Я напряглась и слегка шагнула назад, так же сделала и мой монстр.
Спустя секунду, в меня врезалась девушка. Естественно мы упали, а из ее рук выпал и фонарь.
-Ай-ай... (?)
Видимо, она ушиблась. Открыв глаза после падения, я увидела, что помимо нее рядом были ещё одна девушка и старичок с посохом.
-Ой, прости пожалуйста! Из-за тумана я тебя не заметила! (?)
-Ничего. (?)
Сейчас я рассмотрела, что упавшая на меня девушка была одета в розовый полу-костюм, бирюзовые волосы были собраны в хвост, и только две большие пряди покрывали виски. На поясе был мон-меч, а рядом была, судя по схожей цветовой гамме, ее монстр. Она встала, а за ней поднялась и я.
Заметив фонарь, я взяла его и протянула гостье города. Если они сейчас ходят по туману, бежали от кого-то или чего-то, так ещё и я из ранее не видела, то они приезжие.
-Ваш фонарь. (?)
-А... Спасибо. (?)
Сейчас же заговорила спутница врезавшийся в меня. Блондинка с двумя хвостиками, розовое, чёрное, белое платье, розовый зайчик-монстр. Тоже гонщица.
-Сейчас опасно находиться на улице, тем более в тумане. Пойдёмте, я провожу вас в безопасное место. Советую не отставать, чтобы вы не потерялись. (?)
Я улыбнулась, развернулась и пошла. Позади послышались шаги. Значит, они последовали за мной.
-А что ты делала в тумане, раз тут так опасно? (?)
-В точку! (?)
-Я гуляла. Опасность в тумане мне не грозит, так что смысла опасаться мне нет. (?)
-А ты здесь живёшь? (?)