-Ну всё, Никель. Испугали людей и хватит. (М)
Я спустилась к девочкам, которые все также испуганно смотрели то на моего товарища, то на меня.
-Никель сейчас вам все объяснит. Да, Никель? (М)
Сказав это, я с улыбкой повернулась в его сторону.
-А... Да , конечно. (Н)
Я повернулась обратно к девочкам, усадила их на табуретки, и сама села рядом.
•15 минут спустя •
-Заклинание? (Э)
-Да. Я мечтал стать чародеем. Хотел воспользоваться магией, чтобы избавиться от тумана и вернуть городу прежние краски. (Н)
-Так для этого нужны все эти штуки? (Л)
Сказала Лаура и обернулась, посмотрев на стол.
-Угу. (Н)
-Ты говорил, что хотел стать чародеем, больше нет? (Э)
Никель обречённо вздохнул и отвернулся. Да, ситуация у него непростая.
-Отец хочет, чтобы я занимался отелем. Я хотел изучать чародейство в школе, но он сказал, что у меня нет к этому таланта. (Н)
И он ошибся. Хотя, Мистера Швейна можно понять. Семейный бизнес гибнет, в единственный сын либо гоняет, либо хочет изучать магию. Но это не повод губить талант! А он у Никеля есть! Я уверена!
-Это несправедливо. (Л)
-Не узнаешь, есть ли к этому талант, если не попробуешь. (Э)
-Согласна. (М)
-Просто... Этот отель для него важен. Если узнает про эксперименты - разозлится. Так что, не говорите ему, что видели лабораторию. (Н)
-Охо... Какое чудесное оборудование. (С. Дж)
-А? (Все)
Когда мы услышали чей-то задумчивый голос со стороны стола, то в шоке уставились на Сира Джоука. Лично я с глазами-шарами смотрела на старичка. Как он сюда зашёл? На двери же замок был... Или .... Ах вот оно как. Если моя догадка верна, то дело принимает интересный оборот.
После своих мыслей я улыбнулась и продолжила наблюдение за событиями.
-Сир Джоук! (Э;Л;М)
Мы с девочками встали с табуреток и подошли к Никелю.
-Как Вы нас нашли? (Н)