-Никель, это не Трики! (М)
Ничего не понимаю, как Никель увидел в НЁМ Трики. Но сейчас не до этого. Ещё немного и портал исчезнет! Мне нужно только коснутся его щитом. Ещё чуть чуть... Да!
Как только Нави приблизилась максимально близко, щит смешался с порталом и тот исчез, заискрясь голубыми молниями.
-Фух... (М)
~Мой портал!
-Джин, сделай что нибудь! (Л)
Значит, его и вправду зовут Джин. Только я посмотрела туда, увидела, как он лежит в крайне плохом состоянии, а Драка отгоняет от него призраков. Так вот что бывает, когда ты находишься очень близко к призракам. Но, должна признать, данная картина происходящего радует мне глаз. От такого я улыбнулась. Но не тут то было...
-Маргарет, осторожно! (Л)
Я тут же повернулась и увидела, как Призрак атакует меня и Нави. Плохо, очень плохо! Не успею среагировать! Я и так устала от портала!
-Пикси, в бой! Крутой вираж! (Э)
Меня защитила Элли. За секунду ее монстр трансформировалась и атаковала Призрачного гонщика. Атака попала рядом с ним, но он видимо только разозлился.
~Думаете остановите меня?
Сказав это, он уехал в туман и исчез.
Да, остановим.
-Фух, спасибо большое, Элли. В следующий раз бдительности терять нельзя. Пойдёмте, нам надо возвращаться. (М)
•15 минут спустя•
Вот мы уже сидим в столовой.
-Трики? (Дж)
-Так он назвал Призрачного гонщика. (С)
-Никель, вы знакомы? (Луи)
-Трики был моим монстром... (Н)
Голос у Никеля был явно как у подавленного человека. Да уж, такое себе напоминание о прошлом. Но я уверена, его отец скоро откроет ему правду и всё наладится, если Мистеру Швейну, конечно, есть , что скрывать.
-Ха ха, а я то думал, что он призрак! (Дж)
Никель так и думает. Он ещё не знает, что Трики жив.
-Эх.... Уже полгода как. (Н)
Сказал светловолосый и посмотрел на Джина. А Хейст-младший же за мгновение переменился в лице. Вместо улыбки там теперь было лицо ужаса. Он боится призраков?