Глава 4. Возвращение Трики

17 2 0
                                    

На картинку сверху не обращайте внимания, это просто мой муж.

_______________________________


-На старт, поехали! (Судья)

Что ж, не расслабляйтесь, парни. Как только черепаха махнул флагами, Драка и Ланцелот стартовали. Скорость сразу высокая, они толкали и обгоняли друг друга, сначала красный дракон, а потом и рыцарь в доспехах. 

-Драка, Огненный шар! (Дж)

Крестообразным движением меча, Джин смог призвать атаку, которая чуть-чуть оказалась удачной. Ланцелот на секунды терял управление и дёргался на треке. 

-Перекрестный луч! (Луи)

Ответную атаку стоило ожидать от Луи. Луч попал в заднее колесо Драка, да так, что тот аж подлетел, но, перевернувшись в воздухе, приземлился рядом.

~Кья!

~Кья!

~Кья!

Агрх, теперь призраки раскричались. Ненавижу это их "Кья!". Бесит, очень бесит!

-Идут вровень со старта. (Л)

~Пейне Пейне Пейне! 

А? Точно, Марго, не отвлекайся на призраков. Давай, ты сможешь, спокойно. 

-Трансформация, Бидроид! (Дж)

~Дра! Дра!

Красноволосый трансформировал Драка в Бидроида, и тот завис в воздухе, готовясь к удару.

-Драка, огненный шар! (Дж)

Предсказуемо. Сейчас он попадет на покрытие трека, заставив Ланцелота ехать в разные стороны, а потом нанесет удар, приземлившись. 

Сбылось то, что я сказала. Собственно, как я и говорила.

-Неуклюже. Трансформация, Бидроид! (Луи)

~Лот! Лот! 

После трансформации Ланцелота, оба монстра стояли друг напротив друга, готовясь к драке. 

-Ха, теперь по-взрослому! (Дж)

-Мы покажем тебе, на что способен опытный игрок! (Луи)

-Ха, только не плачь, когда проиграешь! В атаку! (Дж)

Милый Джин, ты ещё не знаешь, как это, по-взрослому. 

~Дра Дра Дра Дра! 

Драка полетел на Ланцелота, нанося один удар кулаком за другим. 

~°Королева Марго°~Where stories live. Discover now