Следующий день.
Я проснулась там же где и уснула. Я не сильно хотела есть но переодеться мне стоило, поэтому я направилась в Хогвартс в комнату Малфоя.
Когда я зашла в комнате был только Драко и то он был в душе поэтому я тихо собрала лук на сегодня он выглядит так:Мне было не сильно радостно с того что еду в Малфойминор поэтому я перекусила пончиком и телепортировалась в нужное мне место.
В прихожей я никого не нашла поэтому пошла в главную комнату и там я увидела дядьку с длинными волосами и его жену.
Л-Не думал что ты будешь так рано
Н-Здравствуй милая
Мило сказала мне женщина
-здравствуйте, я бы хотела хорошенько узнать что за сейф, что за ключи и кто вообще мои родители.
Я не хотела им рассказывать о том что было когда я прочитала письмо от Малфоев.
Л- я тебя щас всё объясню но сначала дождёмся Драко
-хорошо
Я села к ним за стол и стала придумывать то что они мне могут сказать. Да я могла залезть в их мысли но они бы это почувствовали.
Через минут 30 в минор телепортировался Малфой.
Он медленно шёл в нашу сторону и сразу обратился ко мне
Д- ты где была я тебя не мог найти негде
-я спала в лесу а что?
Д- а почему не в нашей комнате?!
-а где я должна была там спать на полу, ага щас ещё чего я себя уважаю
Л-прекратите немедленно!!
Мы с Драко замолчали
Л- я вас со рал не для того что бы вы тут отношения выясняли. Преступим к разговору, т/и я бы хотел немного рассказать о твоей семье
- я вас внимательно слушаю
Л- твоя мать Беллатриса Лестрейндж, а для Драко она тётя. И сейчас она на свободе отец ещё не объявился и у меня пока что есть малые догадки на счёт него
-м я даже и не знаю что сказать. Это конечно круто что теперь моя мама на свободе, а отец неизвестно где и кто он но сейчас я хотела бы узнать про сейф и где он находиться.
Л- в поместье редалл, и у нас есть ключ от сейфа. Поэтому я и позвал всех что бы мы сейчас же направились туда.
Д-весло оказывается, а по расписанию у меня сейчас лабораторная работа с гойлом ну и ладно сам справиться
Я усмехнулась но ничего не ответила
Н- т/и ты можешь принять облик пантеры что бы не было лишних вопросов к нам
- без проблем
Ответила я и про вернулась несколько раз и я уже была в новом обличии. Мои голубые глаза выделяли меня из всех и я гордилась этим.
Мы прошли к камину, самый первый прошёл Люциус а за ним и Нарцисса. Мы с малышки остались одни я рыкнула ему подав знак что сейчас должен идти он а за ним и я. Конечно же я не буду пачкаться и просто телепортируясь.
YOU ARE READING
🐍Бессмертие🐍
FanfictionВсем привет хочу начать этот фанфик он будет отклонён от Вселенной Гарри Поттера. Давайте начнём Я Т/и и я не обычная волшебница а особенная ну как вам сказать я могу превращаться в несколько животных:Пантера(чёрная, голубые глаза), змея(чёрного цве...