Последние дни проходят скучно но сегодня уже было разнообразие.
-ДРАКО ВСТАВАЙ ОПОЗДАЕШЬ
Кричала я парню которого до сих пор не могла разбудить. Он пришёл вчера поздно ну это и не удивительно он был пьяненьким чтоли.
Д-да бл когда же уже каникулы
-сама не могу дождаться меня уже задолбало будить тебя каждое ранее утра я как бы тоже спать люблю.
Д-бла бла бла
Передразнивал меня Драко пока вставал с кровати
-ты тут ротик закрой а то не дай боже тебя поцелует демонер зай своим сладкими губками
Я начала дуть губы как только могла
Драко лишь ухмыльнулся и громко захлопнул дверь ванны
-ой ой ой
Д-Я ВСЁ СЛЫШУ!!
-псих🙄
Пока Драко был в ванной я собрала все его вещи и погладила одежду. Сегодня помадная форма, детектор будет говорить какие-то новость скорее всего связанно что то с балломДрако вышел из ванной и быстро переодевшись схватил свои вещи и посадил меня на шею. Сегодня на утро я была змейкой поэтому Драко носил меня с собой везде то на голове то на руке то на плечах и шее.
Зайдя в главный зал все были там но мы ещё не опоздали.Дамб-ДОРОГИЕ УЧЕНИКИ доброе утро вам сегодня крайний день когда вы учитесь и уже завтра состоится маскарадный бал. Надеюсь вы все готовы к нему! Приятного всем аппетита!!
О господи и это всё что он хотел сказать, и я для этого стояла и дрочилась с этой парадной формой?! Да он афигел Ааааааа
Говорила я у себя в мыслях моего возмущения не было предела я готова была всех тут по клочьям растрепать. Тут меня отвлёк громкий взглоск Драко
Д-ай горячо
Я спрыгнула с Драко и он посмотрел на меня а потом на свою руку где я находилась несколько секунд назад, там был красный след от меня то есть ожог.
Д-и что это? Ты горячая как лава что с тобой?
Да я и сама не знаю что ты спрашиваешь у меня посылала я в мысли эти слова ДракоДрако полил меня холодной водой и я остыла. Мне было очень интересно почему так случилось ведь раньше когда я злилась в обликах ничего такого не было а сейчас я стала горячая как лава. Ну ладно:/
Вот мы уже с Драко сидим на уроке и я в другом облике потому что Драко не хотелось получать ещё ожоги тем более перед балом поэтому я ушла к месте где сидел учитель по тёмным искусствам. Иногда он даже гладил меня по голове мне это нравилось. Я в принципе люблю когда меня гладят это так прикольно.
Но тут мой очередной релакс почисалок прервал профессор Северус Снегг
С- прошу прощения что отвлекаю но прошу пройти всех питомцев за мной по приказу директора
Я посмотрела сначала на профессора Снеггаа потом на Драко он положительно кивнул и я двинулась первая следом все пошли, полетели и поползли остальные охранники своих друзей.Выйдя из кабинета нам сказали что наступает такое время что даже нам прийдётся иметь палочки на всякий случай.
Но зачем? Задавалась я сама себе вопросом но ответа на него для нас и не было. Поэтому мы прошли в одно помещение где было много коробок а по середине стол где стоял мужчина в потрепанной одежде как будто его ерзали по всему замку волшебства.
Я не хотела идти первая поэтому встала самая последняя и просто ждала пока все пройдут заберут свои палочки и уйдут.Через некоторое время все вышли и я осталось одна, меня попросили взять свои человеческий облик и встать перед столом. Мужчина в потрепавшем костюме внимательно осмотрел меня с ног до головы и усмехнулся
Урлус- ты не обычная девушка ты сильнее всех взятых кто здесь был. Сейчас посмотрим палочку для тебя. Хммммм мне кажется тебе точно подойдёт этаУрлус-драконья слюна вместе с его чешуйками и ядом змеи. Одна из самых сильных палочек в этой Вселенной. Были похожие у одних злодеев но я не помню их состав не я им выдавал первые палочки.
-спасибо
Урлус- взмахни ею
Я легонько взмахнула палочкой которую мне дал мажчина и вдруг всё засияло красным светом за моей спиной появились тени больших крыльев которые пропали через несколько секунд когда я опустила палочку
Урлус- невероятно, ты очень сильна. Береги себя до свидания.
- до свидания
Я убрала палочку в карман и приняла облик пумы вышла из кабинета.
В коридоре никого не было и поэтому я пошла в свою комнату что бы переодеться и перекусить.Когда я вошла в комнату увидела что Драко сидел за столом и когда он увидел меня сразу подбежал и начал расспрашивать что и как и что бы я показала ему что досталось мне.
Я вернулась в облик человека и достала палочку из кармана джинс (и да она не сломалась)
Д- красота какая
Я рассказала Драко что случилось когда я взяла палочку и взмахнула ею, често сказать он афигел от этого.
Д-блин это очень круто теперь и у тебя есть палочка поздравляю тебя голубоглазая
- да блять я же просила не называть меня так- ой да всё угомонись я пошёл прогуляюсь с Блейзом и вернусь поздно вечером поэтому можешь ложиться без меня, хорошо?
-окейКогда Драко ушёл я пошла приняла душ, переоделась и легла в тёплую кровать размышляя что сегодня вообще было. Через несколько минут я уснула.
YOU ARE READING
🐍Бессмертие🐍
FanfictionВсем привет хочу начать этот фанфик он будет отклонён от Вселенной Гарри Поттера. Давайте начнём Я Т/и и я не обычная волшебница а особенная ну как вам сказать я могу превращаться в несколько животных:Пантера(чёрная, голубые глаза), змея(чёрного цве...