Время подходило к концу лета и вот вот нашей т/и исполниться 16 лет в это время она была радостна но потом загрустила ведь вспомнила что у неё день рождение 31 августа (автор родился в этот день)
Героиня не любила свой день рождение всегда ведь у неё не было друзей с кем она может провести и свой день рождение и последний день каникул. Но радости было полно ведь ей пришло письмо из самого Хогвартса. В нём был билет на поезд девять и три четверти, так же в конверте было письмо о том что я скоро обрету грубо говоря хозяина и буду жить с ним в одной комнате и охранять его. Для сборов нашей героине остался один день и она сразу побежала собирать вещи. Вы спросите а как же палочка и разные мантии котлы перчатки, я отвечу что наша Т/и может владеть машин и без палочки ведь она полу человек полу животное поэтому ей это не пригодиться а мантии и всё такое ей тоже не нужно она не будет обучаться вместе с остальными ребятами как нормальные маги она просто будет сидеть возле своего нового друга и слушать что говорят профессора И тщательно следить за своим другом.
От лица т/и:
Ура мне пришло письмо из Хогвартса, я открыла конверт который мне принесла принесла сова. Там лежал билет на платформу:девять и три четверти и письмо я его прочитала и побежала собирать вещи ведь завтра уже поезд. Забежав в комнату я нашла свой чемодан и начала перебирать всю одежду в итоге я взяла это:И многое другое. Когда я закончила складывать все мои вещи потому что я теперь на постоянке буду жить у своего хозяина.Я спустилась в низ к нянькам из детского дома хорошо что они сами маги но не чистокровные и знали что я уже завтра наконец-то уеду от сюда навсегда. Я села за стол и принялась кушать съела я не много потому что там кормили просто отвратительно. Не пожилая всем спокойной ночи я ушла к себе в комнату переоделась и легла спать.
__________________________________
Фух ребятки надеюсь вам понравилось. 339 слов сойдёт для первого раза. Я бы была очень благодарна если бы вы написали как вам начало.💋
YOU ARE READING
🐍Бессмертие🐍
Fiksi PenggemarВсем привет хочу начать этот фанфик он будет отклонён от Вселенной Гарри Поттера. Давайте начнём Я Т/и и я не обычная волшебница а особенная ну как вам сказать я могу превращаться в несколько животных:Пантера(чёрная, голубые глаза), змея(чёрного цве...