29 декабря
Сегодня маскарад и сегодня ночью мы выезжаем в менор малфоев.
С самого утра у меня болит голова поэтому я выпила таблетку.
Драко ещё спал я не стала его будить ведь у него выходной и он имеет право поспать.
Переодевшись в легкие шорты с топом я пошла на кухню ведь мы уж точно не успеем позавтракать в общем зале.Вообще я перешла на правильную пищу и пыталась строго соблюдать свой рацион поэтому Драко ел то что ела я, но в общем зале он ел еду которую дают а я не ела только потом когда приходила в комнату я готовила себе кушать и ела.
Сегодня у меня в рационе сэндвичи с куриной грудкой, помидорками и листьями салата так же немного омлетаЗапивать всю эту вкуснятину мы будем латте я пью малиновый и банановый а Драко пьёт обычный.
К тому времени пока я готовила ланч для Драко потому что ему надо было после завтрака пойти по делам я собрала ему мини бокс с вкусностями. В нём лежало 1 зелёное яблоко и контейнер в котором находилась аппетитная паста с креветками. Драко уже проснулся и пришёл ко мне на кухню
Д-доброе утро красотка
-доброе Драко
Д-ух ты сколько всего вкусного
Драко налетел на еду как голодный зверь, я в то же время только запустила магию на посуду что бы она помылась сама.
Сев за стол Драко схомячил пол блюда, я посмотрела на него и улыбнулась)
-вкусно?
Д-очень
Неразборчиво ответил парень
- я рада, приятного аппетита
Д-тебе тоже принцессаПоев Драко пошёл в ванную комнату а я убирала всю посуду по местам.
Сегодня у нас маскарадный бал ну и в тоже время Рождество можно сказать поэтому мы с Драко решили вместе поехать по его делам которые оказались походы по магазинам в поиске костюма и подарков для родных и близких.
Сделав все хозяйственные дела я быстро собралась и одела это
YOU ARE READING
🐍Бессмертие🐍
FanfictionВсем привет хочу начать этот фанфик он будет отклонён от Вселенной Гарри Поттера. Давайте начнём Я Т/и и я не обычная волшебница а особенная ну как вам сказать я могу превращаться в несколько животных:Пантера(чёрная, голубые глаза), змея(чёрного цве...