бабка-дьявол (часть 1)

16 3 5
                                    

Жаркое лето. Все дети играют на площадке, во дворе старентких многоэтажек. Кто-то катится с горки, кто-то катается на карусельке, кто-то весело хохоча играет в догонялки. Но не все дети веселятся. Высокая, худая, бледнолицея девочка, с длинными черными волосами и чистыми, как безоболочное небо голубыми глазами сидит на скамейке, и лишь грустно смотрит на задорных ребятишек. Она была невероятно красива, но каждый день, ровно с 6-ти до 7-ми вечера сидела на скамейке, и лишь наблюдала за детьми, никогда ни с кем не играя, и ни с кем не разговвривая. Лишь струшка - бабушка иногда выходила с ней на улицу и точно так же сидела на скамье у подъезда, держа девочку за руку. Но сегодня бабушка наблюдала за внучкой из балкона, отвлекаясь на телевизор в комнате. Дети боялись девочку, никогда к ней не подходиди, и даже смотреть на нее старались реже. Но одному мальчику она очень понравилась, хоть он и никогда не говорил с ней. Он нарвал маленький букетик цветов из клумбы, и пошел знакомиться со странной девочкой.
-привет, меня гриша зовут, - дружелюбно сказал мальчишка - а тебя?
- я.. Оля, - очень застенчиво и тихо ответила девочка, внимательно разглядывая нового знакомого.
- это вот.. Тебе, Оля, - гриша начал стесняться, но все равно протянул маленькую детскую ручку с букетиком.
- спасибо, но... Не нужно... Лучше спаси меня
- спасти?
- мгм, дело в том, что моя бабушка чудовище. Она держит меня в заложниках, и я не могу убежать от нее. Только ты со мной заговорил, только ты меня можешь спасти, умоляю! -девочка вцепилась в руку гриши, из ее глаз покатились слезы -она ни с кем не общается и меня заставляет, а все потому, что в нее вселился демон! Она каждый день пытает меня.. Я для нее как раб! Она убила моих родителей.. Моих братишек... Оставила только меня, чтобы я выполняла ее прихоти.. Потешала ее эго..
Девочка совсем залилась слезами. А мальчик стоял в полном шоке. Ему было очень страшно, но он был заваражен красотой девочки
-видишь то окно на 2 этаже? -девочка показала пальчиком на приоткрытую форточку рядом с балконом, где спиной к ним стояла ее бабка-дьявол, не отрываясь от телевизора.
-... Да..
-это окно моей комнаты, в которой она держит меня ночью, тебе нужно будет пробраться туда и вызволить меня от туда.. Умоляю... Ты-наверняка моя последняя надежда.. Она обещала через неделю убить и меня тоже, ведь я ей уже надоела...
Мальчик весь дрожал от страха. Он не знал что ответить, но решил помочь бедняжке, ведь хотел показать себя настоящим мужчиной.
- но окно же будет закрыто, -дрожащим голосом сказал гриша
- бабушка открывает окно на ночь, ведь летом очень душно, -девочка вздохнула - Даже для людей в чье тело вселился дьявол...
Тут, из балконп высунолась бабулька бедняжки и громко, хриплым голосом, действительно похожим на чертовский, крикнула:
- Олька! Хватит детей пугать!!! Ну ка, марш домой, у тебя полно дел!!!
Оля вскочила со скамейки, вытерая слезы кулачком
-сейчас, бабуль! -и обратившись к грише тихо-тихо произнесла - умоляю..!
Оля умчалась домой, оставив бледного и дрожащего мальчика на едене с детским гулом...

Продолжение следует...

СтрашилкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя