Одноклассница (часть 1)

2 0 0
                                    

Я стояла в коридоре с телефоном моей подруги в руках. Ей приспичило в туалет, и она попросила меня подержать ее рюкзак и телефон, а то "полы там мокрые и грязные, рюкзак жалко, а телефон из кармана еще не дай бог в унитаз упадет". Туалеты в школе действительно были не ахти, но коридор вполне себе приличный, поэтому портфельчик любезно валялся на полу рядом с моими ногами. Стоять в одиночестве как истукан хлопая глазками, оперевшись на стену старенькой школы, мне не сильно хотелось, поэтому я рефлексивно включила телефон в моих руках. На экране блокировки и увидела сообщение от контакта "лерочка💝". Это была наша с подругой одноклассница, с которой она дружила еще с начальных классов. В сообщение было сказанно: " Ну это на 3 часика всего а потом тебя не тронут вооб... ". Прочитать дальше можно было только если разблокировать телефон. Пороля я не знала, и даже пару раз попробовав несколько комбинаций железяка не поддалась. " Да зачем я вообще полезла в ее мобильник.." - пронеслось в голове. Даже стыдно стало.
-Уф, я всë! - гордо ответила Сонька позади меня.
Я дёрнулась от неожиданности и интуитивно спрятала телефон за спиной, будет бы я взяла его без спроса
-Ты че так пугаешься? Ахаха, стоп.. Ну я же просила в руках рюкзак подержать, он щас такой грязный будет!!!
-Да не будет с ним ниче..- я посмотрела на подругу, отряхивающую свой драгоценный рюкзачок сурово нахмурив брови, - тебе Лера писала вроде
-Ой да?- она сразу же отвлеклась, забирая телефон из моих рук. Вид у нее был какой то уж слишком сильно заинтересовавшийся..
-А про что она вообще там сказала? Домашку может спросила? Она же болеет вроде там..
-Да не, - Соня напряглась еще больше, - она мне вообще чото странное пишет...
-В смысле?
-Да зовет меня куда то пойти, не понятно куда... Уже как 2 дня зовёт..
У Леры было много друзей из не хороших компаний, и сама она была не прочь шумных тусовок, алкоголя и прочего, поэтому я сразу подумала на подобное предложение.
-Ц, ну ты я надеюсь не согласишься
-Да я даже не понимаю про что она.. Она меня раньше то звала на тусовки там всякие, а тут куда то за город в лес вообще... Да она мне не отвечает нормально, какой то бред несёт.
-Ну ка, покажи мне переписку вашу
-Ага!- Соня отвела руку с телефоном подальше от меня, - все, давай закроем тему. Я как то сама разберусь
Я решила не налегать на подругу, у нее своя голова на плечах. Может Лера подготовила для нее какой-то сюрприз в лесу? В прочем, не мое дело.
Наступили зимние каникулы. Все типичные русские семьи во всю готовились к Новому году. Шарики, ёлки, хлопушки, тазики салатов и незабываемая речь президента. Холодным декабрьским вечером в нашу квартиру пришли два следователя, чтобы опросить меня. Сначала я разумеется ничего не поняла, но причина такого резкого визита была в том, что вчера Соню обнаружили мёртвой.

Продолжение следует...

СтрашилкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя