Одноклассница (часть 2)

2 2 0
                                    

Нежданные гости рассказали, что вчера днём, когда родители Сони были на работе, она ушла из дома, совсем одна и почти без вещей, взяла только телефон. Она вышла из города и шла вдоль трассы, ведущей в другой населённый пункт. Кроме бесконечно длинной дороги Соню окружал густой зимний лес. Она шла без остановок весь день и пол ночи, значит в такое время года вполне могла отморозить себе какую-то конечность, да и умереть от холода не составляло труда, но смерть ее наступила иначе. День сменился ночью, стало совсем темно, только луна светила огромным туским фонарём, где-то за макушками высоких деревьев. В это время началась метель, суровая на столько, что деревья не выдерживали такого ветра и ломались, падая на землю. И одна такая огромная, многолетняя сосна свалилась на Соню. К сожалению, бедняжка умерла не сразу, ей прижало левую половину тела так, что вылезти из ловушки самостоятельно она не могла. Подруга лежала в таком положение около трёх часов, пока зверский холод окончательно не убил ее, а кости ребер и таза не раздробились под весом дерева. Страшная смерть, Соня страдала от пронзающий боли не малое количество времени. После рассказа следователи допросили меня, не замечала ли я странное в Соне, не рассказывала ли она мне что-то, что как то может иметь дело к этому несчастному случаю и тому подобное. Но что странно, они спросили и про Леру, мол, не разговаривали или не планировали она с Соней что-то не хорошее. Я сразу вспомнила про те сообщения от Леры Соне и разумеется все рассказала. Следователи что-то записали в тетрадь, уже в сотый раз попросили прощение за беспокойство и мирно ушли. Конечно, я была в шоке от такой такой новости. Я и Соня не самые близкие люди, но тем не менее, этот случай стал не малой потерей для меня. Она не была плохим человеком, с ней у меня связанно множество приятных воспоминаний, а в будущем могло было быть и больше...
У меня была догадка о том, что Соня решила послушать Леру, и пойти туда, куда она велела, ведь больше причин для побега из дома я не могла предположить. Но даже если это было сделанно по просьбе Леры, то почему Соня  не могла доехать до соседнего города, куда вела дорога, по которой она шла, на автобусе? Или ей надо было не в город, а именно в лес? Но тогда зачем?
Через несколько дней я узнала от одноклассницы, с которой мы неплохо общались, что все время, пока Соня шла от дома до леса, она переписывалась с Лерой. Что было в тех сообщениях неизвестно, так как Лера очистила всю переписку  в тот день, а телефон Сони просто не смогли найти, как будто его никогда и было, хотя он точно был при ней. Конечно, это все были лишь сплетни, но как утверждала одноклассница, ей это лично рассказала близкая подруга Сони, а ей в свою очередь рассказал брат, работающих в органах.
Прошли дни, закончились каникулы, и все дети вновь, с утра пораньше, пошли грызть гранит науки. Зайдя в школу и сняв с себя верхнюю одежду, которая по ощущениям весит не меньше тонны, я решила посмотреть рассписание. Только я успела подойти к нему, как меня окликнул знакомый до ужаса голос. Сердце на мгновение пропустило удар, я понимала что за человек позвал меня, но отказывалась в это верить. Такого просто не может быть. Обернувшись, я увидела, как Соня приветливо машет мне ручкой и идёт в мою сторону.

Продолжение следует...

СтрашилкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя