Одноклассница (часть 3)

3 2 3
                                    

Сказать, что я была шокирована или напугана - это ничего не сказать. Я была в диком ужасе, такого сильно чувства я не испытывала ещё никогда. От такого неожиданного и резкого всплеска эмоций я не могла даже пошевелить кончиком пальца. Тело не слушалось, в голове стоял гул от бешено переплетающихся мыслей, я так и продолжала стоять в пол-оборота, широко раскрыв глаза. Очнулась я когда Соня теребила меня за руку, усердно повторяя мое имя.
-Лизаааа! Лиза! Ты чего?
Меня как током пронзило. Осознание того, что тебя сейчас трогает твоя подруга, которая еще несколько дней назад умерла мучительно смертью... Даже звучит бредово и до мурашек жутко. Как будто описание какого-то хоррор фильма, или страшной книжки, но это происходит со мной в данный момент!!! Страх напал на меня еще сильнее чем пару секунд назад. Голова пульсировала от напряжения, тело не видело, не слышало, лишь замерло как будто через мгновение меня сожрет самый невообразимо страшный монстр, который только может быть. Этого, конечно, не произошло, но через обещанное мгновенье мозг не выдержал, и у меня случилась самая настоящая истерика. Я плохо помню что было после, лишь некоторые отрывки, но даже по ним можно сложить примерную картину происходящего. Я упала на пол, начала кричать, даже скорее бешено вирищать что-то не внятное. Слезы текли ручьём, я себя не контролировала. Технички и учителя не заставили себя долго ждать, попытались поднять меня на ноги, спрашивали что со мной случилось. Я же в ответ никак не могла чётко сформулировать мысли, уж тем более речь, лишь орала, что Соня мертва и она не может сейчас быть в школе. Почему-то, все вокруг, кроме меня, никак не воспринимали ее как мёртвую. Все, обсолютно все утверждали, что Соня жива, что с ней ничего никогда не случалось, что она совершенно обычная девочка. От таких слов мне поплохело еще сильнее. На сколько я помню, никто из школьного персонала так и не смог привести меня в чувства, я все так же кричала, вырывалась, несла по их мнению какой-то бред. Было принято решение вызвать мне скорую. Медики увезли меня в больницу, напичкали каким-то сильным успокоительным, и я вроде как начала приходить в себя.  Лёжа на больничной койке, я пялилась пустыми глазами в потолок. Дыхание постепенно выравнивалось, я по-немногу приходила в себя. Но в моей голове был полный бардак, я откровенно ничего не понимала. Все происходит так, будто это самый обычный день, будто ничего и не произошло... Будто бы Соня никогда и не умерла. Я видела ее, она разговаривала со своими подругами, потом заметила меня, пошла в мою сторону и даже сумела меня коснуться. Может, ее смерти действительно не было? Может это я себе придумала? Но как? Мы с классом даже ездили к ней на могилу, я это точно и отчётливо помню... Но почему этого никто не помнит кроме меня?
Из раздумий меня выдернули мед сестры и родители, зашедшие в комнату. Конечно, расспросов от них о проишествии было не избежать. Но как и ожидалось, на мои слова о том, что Соня умерла, но сейчас, по непонятным причинам, ходит и радуется жизни, взрослые ничего не поняли. Никто, кроме меня, не считает Соню погибшей. По словам учителей, мамы с папой, врачей и всех моих знакомых, она никогда и не умирала. Как будто всё, что связанно с ее смертью было просто вычеркнуто из памяти окружающих. Может, это у меня проблемы с головой?..
Экспертиза показала, что я совершенно здорова, психических расстройств не наблюдается. Значит, смерть подруги мне точно не привиделась. Но, чтобы не создавать еще больше проблем, я решила принять действительность, и жить так, будто с Соней и в правду ничего не случалось. Шли дни, подруга вела себя как обычно, и тот случай потихоньку начал забываться. К слову, после того как я отлежала своё в больнице, как по щелчку пальца, во всех чатах где была Соня, от нее можно было увидеть сообщения, написанный как раз тогда, когда ее уже не стало. В соцсетях на ее страничке было пару постов, и даже в нашей с ней переписке, мы как будто, звали друг друга гулять, и вроде даже гуляли, только я этого совсем не помню...
Доковыляв до дома после адской тренировки, я без сил плюхнулась на кровать. Глаза сами закрывались, но уснуть я сейчас никак не могла, душ сам себя не примет. Добивало меня осознание, что завтра придётся вставать к первому уроку и усиленно готовиться к предстоящему ОГЭ. Взяв в руки телефон, я хотела посмотреть мои оценки в электронном журнале, но увидела не прочитанное сообщение. К горлу подступил ком. Мне написала Соня, в сообщение было сказано: "Лиза привет! А ты не можешь через дней 5 примерно пойти в лес, там еще дорога по которой мы с классом в город ехали соседний? Очень надо просто чтобы ты там была".

_______________________________________
Если вам понравилась история, не забудьте поставить лайк! Так-же, можете написать в комментариях идеи для следующий страшилок. Критику принимаю в любой форме. Всех чмок! 💓

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 03 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

СтрашилкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя