Поздравления в полночь.

95 15 5
                                    

— мы же на линейку не пойдем?

— мы и не успеем уже, через пять минут она.

— и отмазываться не придётся.

Один раз я Сашу всё же туда затащила, дабы просто понять что да как, но больше там появляться желания у меня не было, а этот всё равно каждый понедельник спрашивал про эту линейку.

— Соня, Саша, опоздали раз, не болтайте хоть.

Замечания от учителей давно стали привычными. Оценки всё равно за это не занижают, да и не одни мы отвлекаемся.

— ты сегодня ко мне придёшь?

— не знаю даже, мама сегодня дома, но уходит рано очень и меня не проверяет.

Я точно к Саше сегодня приду. Сегодня семнадцатое сентября, а значит у него завтра день рождения. Прийти я хотела в двенадцать и сразу поздравить с тортом и свечами, а ещё пришёл его подарок. Что ему подарить я не знала совсем. Пару раз я видела у него в телефоне одну сумку через плечо и, найдя такую же на маркетплейсах, сразу же заказала ему.

— гулять хоть пойдешь?

— гулять смогу, только уроки сделать надо всё.

— одни уроки у тебя в голове.

— ну я хотя бы не троешница. Ладно, пока.

Мы с Сашей вновь разошлись по квартирам.

На завтра не так уж и много задали и всё быстро сделав, я сразу же пошла за сашиным подарком.

«— я освободилась, гулять идём? »

«— ты сегодня быстро. Через десять минут на этаже».

Я прочитала сообщение, сразу же начав собираться.

— вот только недавно же написал, что ты быстро сегодня.

— ну прости, так вышло.

— всегда у тебя так выходит.

Мы с Сашей уже встретились и спускались на улицу. Прогуляли мы пару часов точно и вернулись домой уже под ночь.

— завтра вместе?

— а как же.

Обняв, я попрощалась с Сашей, уходя в квартиру. Мама дома и папа пока трезв. Выпить скорее всего и не сможет, ибо мама его уже спать тащит. Всё, как я и думала.

Полчаса до восемнадцатого числа. Я взяла шопер, где уже были собраны вещи и как можно тише вышла с квартиры. Я сразу же пошла в магазин, покупая там торт и две свечки с цифрами. Зажигалку я взяла свою, всё равно бы не продали.

Ноль ноль. Стук в дверь. Саша открыл почти сразу же.

— с днём рождения!

В руках торт с горящими свечками, на плече шопер с вещами и небольшой сумочкой, обернутой в упаковочную бумагу.

— Соня блин, я думала ты утром только поздравишь или напишешь.

— ну сюрпризом зато.

— а ещё говорила, что прийти не сможет.

— ну а я сейчас обратно уйду, кто сказал, что я у тебя сплю?

— а у тебя уже выбора нет.

Саша затащил меня в квартире, сразу закрывая дверь за мной, а после забрал торт. Я тихо посмеялась, снимая обувь, а после идя мыть руки и к Саше на кухню.

— загадывай давай желание.

Саша уже поставил торт на стол и просто стоял рядом. После он пару секунд посмотрел в мои глаза и задул свечи.

— а, Саш, тут ещё подарочек. Ты, вроде, такую хотел.

Я достала из шопера Сашин подарок в упаковке, протягивая ему. Он же в ответ тут же обнял меня.

— мне и твоего поздравления вполне достаточно.

— смотри давай уже.

— откуда!? Ты в моём телефоне пока я спал рылась?

— у тебя эта сумка просто везде. А ещё чай вскипел.

— тебе же с мятой?

ТГК: Гвертсс или просто Алёна.

Если бы ты не случился. Место, где живут истории. Откройте их для себя