Крылья — наутилус помпилиус
— Сонь, что сказали?
Саша ждал меня у входа в больницу, а я выходила оттуда со слезами на глазах, молча смотря на Сашу. Тот сразу же меня обнял, а я и не знала, как сказать ему о диагнозе. Я же ему сама же и говорила, что всё нормально, а оказывается, врала. И лишь он всё видел.
— Саш, у меня лейкемия.
Тишина. Я не понимала, он пытается понять или не понимает диагноз.
— терминальная стадия. Самая последняя.
Саша не отпускал меня от себя, а с моих глазах уже текли две реки.
— какое лечение нужно?
— Саш, ты понимаешь, что это рак? Тут пару тысячами не отделаешься и не факт, что в ремиссию выйдешь.
Забывая про все эмоции, я понимала, что у меня это не вылечить. Если и получиться сумма бешеная, а само лечение сложное.
— Сонь, можно же найти выход.
— нет, нельзя. У меня органы скоро отказывать начнут. Тут всё. Просто жить, пока ещё есть время и всё.
— пересадить здоровые нельзя?
— Саш, у меня мой же организм убивает и убьёт в любом случае. Сейчас или позже на несколько месяцев — разницы нет. Исход один, понимаешь?
— нет, Сонь, должен же быть выход!
Я подняла взгляд на Сашу. На Сашу, который безумно боится меня потерять и хочет найти выхода. Но выхода уже нет. Поздно. Исход один.
Я приподнялась на носочки, аккуратно целуя Сашу в щеку, после выходя из объятий.
— Саш, пошли домой. Не хочу тут быть.
С каждым днём было всё хуже. Моё тело убивало меня всё сильнее. Я умирала каждый день. Умирала медленно. И все это время была рядом с Сашей. Он смотрел на меня одновременно с кучей любви и болью, уже сам понимая, что меня может не стать в любой день.
— Саш, я не проснусь завтра.
— Сонь, не говори. Ты ещё хоть год должна прожить, должна ещё кучу лет жить.
— Саш, я люблю тебя.
Казалось, что я в последний раз признаюсь Саше в любви. Сегодня мне было слишком плохо. Я уже просто ходячий мертвец.
— Сонь, я тебя тоже безумно люблю.
Саша аккуратно поцеловал меня в губы. И, наверное, это было в последний раз.
Писала с мокрыми глазами. Тгк: Гвертсс или просто Алёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы ты не случился.
Fiksi PenggemarЕсли бы ты не случился Сердце билось бы благополучно, Но это ведь как у других Это значит, что было бы очень скучно.