— Сонь, тебе точно лучше стало? Никакой выглядишь.
— Саш, всё хорошо.
От Саши я значительно отдалилась. Даже если папа был пьян в хлам, я просто запиралась в комнате, но к Саше ни ногой. Как ему доверять после тех слов? Я совсем без понятия.
Так, почти друг без друга мы прожили почти месяц. Саши правда не хватало. Он был единственным другом и человеком рядом. А сейчас я отдаляюсь от него, ведь знаю, что ему я не нужна. Ему нужен выигрыш в споре. Но он же не может быть таким? Он столько мне помогает и при этом в ответ не просит совсем ничего. Мысли постоянно делились на две части. Было сложно. Ужасно сложно.
— ты гулять пойдёшь?
— мне опять не очень как-то. Давай не сегодня.
Я попрощалась с Сашей, сразу заходя домой. В квартире тихо. Папа уснул прям за столом. Опять напился. Внимания я не обратила, сразу уходя в комнату и по привычке садясь за домашнюю работу.
Сначала тишину дома прервал хлопок двери, а после плачь? Да, явно мама плакала. Я сразу же вышла с комнаты проверить еë. Она стояла в дверях в кухню. В одной руке, что ужасно дрожала телефон, а другая закрывала рот. Что было на самой кухне из-за мамы увидеть я не могла.
— мам, что стало?
— папа не дышит.
Не дышит? Он что?.. Он же не мог.. Я просто стояла за мамой, а после вышла с квартиры. Не знаю, стоило ли оставлять маму наедине уже с мёртвым папой, но мне там быть было сложно.
Я просто стояла у своей двери, упираясь на стену сзади. Я старалась нормально дышать. Я не была готова потерять его так рано. Да, он точно был не лучшим отцом, да и человеком тоже, но он же был моим папой. А сейчас его нет. Я же была дома, но даже внимания на него не обратила.. Могла скорую вызвать, он мог ещё жить, может и переставал бы выпивать.
Мысли давили сильнее, чем вся ситуация. Еле-как я подошла к Сашиной двери, тут же постучав. Открыл дверь он почти сразу же.
— Сонь, что стало?
Как бы я не пыталась держаться, слезы сами собой. Я переступила порог и просто уткнулась в Сашино плечо, обнимая и не говоря абсолютно ничего. Саша, видимо, понял моё состояние и спрашивать ничего не стал. Он лишь одной рукой меня приобнял, а второй гладил обесцвеченные волосы и спину.
— папа умер.
Единственное, что я смогла выдавить. Слезы уже закончились, а глаза ужасно болели.
Показывать кому-то слезы казалось для меня чем-то слишком личным. Любые слезы я всегда сдерживала. Их не должен был никто видеть.
— давай прогуляемся, пожалуйста.
Саша тут же собрался и мы вышли. Дни медленно приближались к весне, а вот погода не особо. Было всё так же холодно, а снег лежал сугробами. Ходили мы молча. Лишь держались за руки. Это была его поддержка без слов. В голове было одновременно столько всего, но при том ничего. Слишком резко всё свалилось и принять это было ужасно сложно.
Тгк: Гвертсс или просто Алёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы ты не случился.
FanfictionЕсли бы ты не случился Сердце билось бы благополучно, Но это ведь как у других Это значит, что было бы очень скучно.