Каникулы пролетели как один день и все они пролетели с Сашей. А после опять день за днём учёба.
— Сонь, может погулять выйдем?
— там темно уже, и куда мы пойдём тем более?
— тут стадион есть прикольный и освещается он хорошо.
— ты когда стадионы полюбил? Ну ладно, пошли.
Встав с кровати, я сразу же пошла одевать куртку с обувью.
— серьёзно пойдём?
— сам же позвал, одевайся давай!
Теперь не Саша, а я ждала его, опираясь на стену.
Время года уже близилось к зиме. На улице была уже середина ноября. Полмесяца и зима. А только лето было. Холодает пока не очень сильно, но и в лёгкой курточке не походишь. На мне же была светлая куртка с какой-то шапкой, серые спортивки и утеплённые кросовки. Наверное, пора бы перейти на зимнюю обувь, но пока и так вполне нормально.
— как ты долго!
Саша спустя уйму времени оделся и мы наконец покинули квартиру, в которой мне уже было жарко.
— ну а я сегодня как ты обычно.
Саша, видя мою реакцию на его сборы слегка смеялся.
— тихо ты и пошли уже?
С горем пополам, до стадиона дойти получилось. Освещался он и вправду хорошо, но вроде в остальном был обычным. Беговые дорожки с специальным покрытием, небольшая баскетбольная площадка и большое футбольное поле с искусственным газоном и, на удивление, стоящими на месте воротами. Как я помню, они обычно стояли где-то у трубин и выносили их лишь на тренировки или какие-то мелкие соревнования. Но, видимо, не тут.
— ты чего так уставился?
— ты в футбол играть любишь?
— такое, я играть почти и не умею.
— давай научу. Тут мяч частенько оставляют. Ну или же домой за моим сходим.
Саша, даже не дожидаясь моего ответа куда-то уже меня завёл.
— ну вот, оставили.
В глазах Саши от мячика этого счастья в глазах как у мальчика маленького мальчика.
— сколько счастья. Пошли на поле, учить будешь.
Саша и вправду учил, может, не идеально, но учил. Пока училась даже пару раз упасть из-за мяча успела, но Саша меня тут же поднимал. С Сашей было весело проводить время на футбольном поле, даже с моей совсем никакой любовью к футболу. Мы даже поиграть пару раз смогли!
— ну что за!? Там попасть должно было!
— научишься ещё.
Саша пнул мяч, не мне конечно, но перехватить удалось и пока тот бегал, всё же забить это дурацкий мячик в ворота.
— неужели!
Своему голлу я была очень рада, да Саша, видимо, тоже. Играть, может, у меня и получалось, но вот забивать только совсем рядом с воротами, да и то через раз.
— снег аж от этого пошёл.
— первый снег. Афигеть.
Какое-то время мы просто смотрели то на снег, то друг на дружку.
— Саш, а сколько время уже?
— столько, что мы завтра точно к первому не встанем..
— куда мы денемся.. Ну хоть линейки нет.
— да ты на неё даже не ходишь.
— ходила один раз!
Тгк: Гвертсс или просто Алёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если бы ты не случился.
FanfictionЕсли бы ты не случился Сердце билось бы благополучно, Но это ведь как у других Это значит, что было бы очень скучно.