3.

26 2 0
                                    

- Значит, только мне выпала такая возможность? Только на меня ты так смотришь? - уже тише сказал Минхо, подходя к Джисону.
  Младший только сильнее покраснел. Минхо заметил это. Он решил не смущать Хана еще сильнее.

- Ладно. Не хотите на чай к нам? Феликс, не против?
- Я только за!
- Ну так что?
Всем эта идея понравилась и парни, взяв свои вещи, отправились вниз. К машине Минхо.

- Феликс, давай вперёд. Чонин, Джисон, Сынмин, уместитесь сзади?
- Да, конечно, мы все как спички, че ж нам не уместиться то - ответил Чонин.
- Ну хорошо.

  Наша компашка уже едет в квартиру обоих Ли. А до Джисона только дошло. Минхо и Феликс - братья. Но еще что-то не дает покоя младшему.

***

  Минхо поставил чайник, в то время пока остальные сидели в зале и рубились в приставку. Ну, точнее Феликс, Чонин и Сынмин. Джисон лишь подбадривал их. Ли старший обвел всех взглядом.

*Дети...* - пронеслось у него в голове.

  Взгляд его остановился на Джисоне. На парне с розовыми волосами, что чем-то так манил старшего. Минхо вдруг опомнился.

*У нас разница минимум лет 7.. О чём я думаю... Нет, мне конечно нравятся помладше, но.. Вдруг ему..* - мысли Минхо ушли далеко и надолго. Вдруг послышался голос Джисона.

- Ребят, сорян, я устал, где у вас спальня?
- На второй этаж поднимаешься и налево по коридору. Там гостиная спальня.
- Благодарю.

  Джисон встал с дивана и пошёл в комнату. Закрыв дверь, он достал наушники и включил любимую песню "Youtiful". Она всегда его успокаивала и приводила в норму. Потихоньку Джисон стал засыпать.

В то же время у парней.

  Минхо проводил взглядом младшего. С кухни послышался свист чайника.
  Заварив всем чай, Минхо позвал мальчиков. Все сели за стол.

- Минхо, знаешь, Джисон ведь даже и не понимал, что ты брат Феликса - вдруг сказал Сынмин.
- Правда? Это разве не очевидно? - удивился Минхо.
- Ага. Понял только у тебя в кабинете. Наверное - хихикнул Ли младший.
- Интересно... А вот вопрос по поводу него. Он учится вообще?
- Ну, как тебе сказать, на уроках спит обычно. Рюкзак всегда пустой - начал Чонин.
- Ага, знает максимум.. Алфавит и как считать - продолжил Сынмин.
- Ну, это вы уже преувеличиваете, но да, условно так. Никто не знает как его еще не выгнали и как он вообще доучился - закончил Ликс.
- Ну я понял..

Молодой директор и учитель ХимииМесто, где живут истории. Откройте их для себя