4.

16 1 0
                                    

  Утром первым проснулся Джисон. После вчерашнего его глаза были опухшие и красные. Хан сначала и не понял, где находится. Но как только он понял, что лежит на чьей-то груди, то сразу вспомнил вчерашнее. И человек, на котором лежит Джисон - никто иной, как Ли Минхо.
  Джисон осторожно вылез из под руки старшего и быстро пошёл в свою комнату. Забежав туда, он плюхнулся на кровать.

*Я в ахуе. Спал вместе с директором. Ну только со мной могло такое произойти..* - в мыслях Джисона.

  В дверь кто-то постучал.
- Входите - крикнул Хан.
- О, доброе утро, не спишь уже? - заходя в комнату, спросил Ликс.
- Доброе, да. Спасибо большое, что дали переночевать) - улыбчиво ответил парень, умалчивая о ночной грозе и о том, что спал с его братом.
- Да без проблем.
- Ты это, присаживайся, вопросик есть..
- Слушаю тебя - садясь на кровать, ответил Феликс.
- Вы же с Минхо вместе живёте?
- Да, так удобнее просто. В школу вместе по утрам ездим. Правда Минхо чаще всего раньше уезжает.. Да и плюсом, он редко готовит и, соответственно, также ест. А я готовлю часто и вкусно. А еще я волнуюсь за него! Так что мы оба в плюсе - рассказал Ли.
- Понял... Но мы же и раньше у тебя ночевали и вообще не видели его. Только кажется... Видели, но очень давно. Когда совсем маленькие были. Лет по 6-7 нам было, а Минхо...
- 14.
- Да.
- Ну... В 15 лет он улетел в другую страну учиться. Вот только недавно прилетел.
- Он только недавно закончил учиться? - недоуменно спросил Джисон.
- Нет. Брат еще долго работал в другой стране. Вот решил вернуться в родной Сеул, чтобы устроиться в мою школу. Не знаю что сподвигло его на такое решение.. Так, ладно, время уже много, я пойду Хошу будить. А ты.. Возьми вещи в моем шкафу. Или хочешь, могу принести вещи брата. Ты же носишь вещи на размер-два больше - сказал Ли младший, вставая с кровати.
- Я.. Я пожалуй твои вещи возьму.
- Хорошо.
- А где твоя комната?
- На первом этаже, сразу после лестницы направо.

Во время разговора парней у Минхо.

  Минхо проснулся от голосов в соседней комнате. Повернув голову, он, как и ожидал, никого не увидел. Это было слишком очевидно. Но немного грустно.. Всё же хотелось посмотреть на этого милого парня с беличьими щёчками. Но да ладно.
  Встав с кровати, Ли взял полотенце и пошёл в душ, который принимает каждые утро и вечер. Быстро приняв душ, Хо вышел и одел халат. В этот момент зашел Феликс.
- Хоош.. А, ты проснулся уже, доброе утречко
- Привет, Ликсик. Да, проснулся - улыбнувшись, ответил Ли старший - собирайтесь пока, я пойду приготовлю завтрак и отвезу всех.
- Понял, хорошо.

Молодой директор и учитель ХимииМесто, где живут истории. Откройте их для себя