6.

14 2 1
                                    

  Джисон залился краской.

*Что он делает?..*

  Парни зашли в квартиру.
- Разувайся, раздевайся и проходи на кухню пока. Из коридора сразу налево - протараторил младший, желая скорее уйти, чтобы Ли не заметил его красное лицо.

  Заходя в квартиру, Ли увидел помещение в темный оттенках. Стены покрашены тёмно-синим цветом. Мебель, выполненная в минималистичном стиле, сделанная из темного дерева, гармонично стоит в комнатах. И размещена так, будто по другому и быть не может.
  Разувшись и повесив олимпийку на крючок, старший зашёл на кухню, куда ему ранее сказал идти Хан. Там стены, как потом выясниться и во всех остальных комнатах, кроме коридора и зала, покрашены в тёмно-фиолетовый.
- Какой чай будешь? - спросил младший, стоя у столешницы.
- А какой есть?
- Чёрный, зелёный, с ягодами... Много какие вкусы есть. Есть вообще кофе ещё - ответил Джисон и поставил перед Ли коробку с чаем разных вкусов.
- Ну давай этот - Ли достал из коробки чай со вкусом банана и клубники.

  Джисон взял пакетик, что достал старший и пошёл за стаканами.

*Господи, куда я их поставил...* - думает про себя Хан, открывая все возможные ящики.

  Открыв самый верхний шкафчик, Хан почесал затылок. Там стоят все стаканы.
*Ну Господи, ну неет... Почему именно сегодня и именно сейчас!*

  Джисон не придумал ничего лучше, чем залезть на эту чёртову столешницу. Забравшись коленками на нее, Джисон потянулся за стаканами. Его руку накрыла рука побольше. Теплая рука, в отличии от джисоновых - холодных. Горячее дыхание Ли обжигало шею младшего. Хан резко перевернулся всем телом. Ли оказался между двух ног Хана. Кошачьи глазки Хо с нежностью смотрят в ничего непонимающие глаза младшего. Их лица в нескольких сантиметрах друг от друга. Минхо поставил руки по обе стороны от Хана.
- Т-ты что д-делаешь.. - заикавшись, спросил Хан.
  Минхо не ответил. Вместо этого, он стал медленно приближаться к губам младшего. Вдруг на телефон Хо позвонили.
- Чёртов телефон... - прошипел старший в губы Хана - ладно, хер с ним.
  После последней фразы, Минхо впился губами в губы младшего. Такие горячие, пухлые и мягкие... Желанные, как только что понял Минхо.
  Джисон же не останавливал поцелуй, но и будто не участвовал в нем вовсе. Опомнившись, Хан взял старшего за плечи и резко отодвинул от себя.
- Зачем?... - шёпотом спросил младший.
- И-извини.. Я не хотел.. Не знаю, что на меня нашло - тоже опомнившись и отходя от Джисона, сказал Ли.
- Я жду тебя в комнате... Возьми чай и проходи, у нас занятие.. - спрыгивая со столешницы, бросил Хан и быстрым шагом ушёл в свою комнату.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 18 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Молодой директор и учитель ХимииМесто, где живут истории. Откройте их для себя