- У ТЕБЯ ЕСТЬ СВОЯ ГРУППА? - хором выкрикнули парни. В столовой все на них оглянулись.
- Да тише вы, людей распугаете. Ну да. Я вокалом и танцами увлекаюсь. Хочу свою группу создать. Только вот друзья из Австралии таким не занимаются... Решила к Чану переехать и заодно сюда поступить, и единомышленников найти..
- Да мы только за! - снова хором ответили парни.
- У нас вот Джисон в репе и вокале хорош. Чонин и Сынмин в вокале асы, я и в том и в том. А танцы у нас у всех на очень высоком уровне! - рассказывает Феликс.
- Дада. Так что ты по адресу - сказал Джисон, подмигивая и откидываясь на спинку стула.Все обменялись номерами и решили, что вечерком Ханна создаст группу. Проговорив всю перемену, компания даже не заметила, как она закончилась. Прозвенел звонок. Сейчас физкультура.
***
- Как же я заебался!.. - тяжело выдыхая и садясь на скамейку, сказал Джисон.
- Сочувствую - ответил ему Чонин, у которого была справка после болезни.
- Вот везучий ты... Со справочкой...
- Да не, я б лучше с вами побегал, скучно одному сидеть..
Мальчики сидели и разговаривали, как вдруг услышали громкий грохот. Похоже, кто-то упал.- Бляяять, туда сюда я этот ваш баскетбол - громко сказал Феникс, держась за ногу. Все сбежались к нему.
- Феликс, как ты? - обеспокоенно спросила Ханна.
- Кажется, ногу потянул...
- Так так так, расступитесь. Так, ээ... Джисон и Чонин, берите его под руки и несите в медпункт - начал командовать учитель по физкультуре.Джисон и Чонин подхватили друга и понесли в медпункт.
- Господи, что случилось? - вскакивая, обеспокоенно спросила медсестра.
- Да физкультура. Баскетбол был.. - ответил девушке Чонин.
- Ох, понятно, кладите его на койку.***
- Растяжение, но лучше съездить в травмпункт..
- Мы съездим. Прямо сейчас - сказал Джисон.
- Я тогда щас братьям напишу - ответил Ликс.SunnyBoy
Я, Джисон и Чонин поехали в травмпункт.DramQueen
В смысле? Что случилось?LeKnow?
Ты где?SunnyBoy
Я в медпункте. На физре растяжение получил, поэтому щас в травмпункт поедем. Всё хорошо, не переживайте.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Молодой директор и учитель Химии
RandomХан Джисон - типичный ученик старшей школы,у которого не очень хорошо с предметами,но он довольно популярный. Ли Минхо - новый молодой директор и также по совместительству учитель химии.