С каждым занятием Мадара всё больше понимал, что твой мозг не успевает расскладывать информации по полочкам и начинает просто выкидывать половину, поэтому ты начинаешь путаться. Он решил действовать.
В этот день вы сидели у него.
Мадара что-то говорил, а ты записывала.
И вдруг
М: -Кин, у тебя есть парень?
Ты немножко опешила от такого вопроса, что даже перестала писать. Твоё лицо было краснее, помидора.
М: -Нет! Кин, я не в этом смысле!.... -ему стало стыдно. -Я просто хотел тебя позвать куда-нибудь прогуляться.
Ты опять залилась краской.
М: -Блин.. Кин, прости. Я не то имел ввиду. В общем, что я хочу. Я вижу, что ты не справляешься. Ты себя перегружвешь. Это очень плохо и знаниям нанесёт только вред. Поэтому, Кин, следующие занятие у нас будет не учебным, а прогулочным. За него платить не надо.
Ты молча согласилась и продолжила писать.
.................................................................
Как жаль, что они ещё не знают, что это их самая большая ошибка....
.................................................................Так и произошло. Ты приехала к нему и вы пошли гулять. Вы были в каком-то парке. Он угостил тебя кофе. Ты долго отнекивалась, но приняла.
В этот вечер вы просто общались. Он рассказывал о себе, ты о себе.
После чего вы сели отдохнуть на лавочку.
М: -Кин, и всё же, у тебя парень есть?
Ты, смущённая, лишь помотала головой в знак отрицания.
М: -Просто я думал, что у тебя с ним какие-то проблемы, ну, знаешь, эта первая любовь, подростковые переживания, гормоны, переходный возраст, и всё это давит на тебя. Я думал, что всё это и сказывается на твоём состоянии. А потом понял, что кто-то, вместо сна, слишком много учится. Тебе надо чаще гулять! С кем ты дружишь?
К: -С Наруто.
М: - А из девочек?
К: -Ну, с Сакурой чуть-чуть общаюсь.
М: -Ну вот! Соберитесь все вместе и идите гулять.
К: -Они вместе не пойдут.
М: -Ну сходить с Сакурой куда-нибудь.
К: -Не хочу.. Понимаете, она ходит гулять только в те места, где сейчас находится Саске. И всё внимание направлено на то, чтобы ему понравится. А у Наруто и так долгов по учёбе хватает, а тут его ещё и дёргать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель истории(Мадара и Т/и)
FanfictionТ/и была умной девушкой, но её никак нельзя было назвать «заучка» или «серая мышь». Она любила эксперименты над внешним видом. Особенно над волосами. Переехав в новый город, т/и пошла в новую школу и познакомилась с ребятами начала дружить с ними. Т...