7 глава: 6 месяцев спустя.

33 2 0
                                    

Наступил октябрь. Везде лежали жёлтые листья. Хотелось отдохнуть и насладиться этим временем. Но расслабиться было некогда.

Вы занимались с ним регулярно. Сегодня была пятница и ты могла отдохнуть 2 дня, а уже в воскресенье после обеда он должен был приехать и заниматься с тобой.

Ты еле досидела последний урок и направилась к выходу из класса.

В это время к учителю химии вошёл Мадара. Он остановил тебе.

М: -Кин.. Что с тобой? Ты хоть спишь? Отдохни до воскресенья. Поспи, займись своими делами. Разгрузись. Нельзя всё время учиться.

К: -Хорошо..

Ты так и сделала.

Пришла домой, прибролась и покушала. Ты вспомнила, что по телевизору должны всю ночь два дня подряд показывать сериал, который ты давно хотела посмотреть. Поэтому ты направилась именно туда.

Ты снимала однокомнатную квартиру. Поэтому твоё спальное, рабочее и развлекательное место были в одной комнате.

Твои выходные проходили шикарно. Ты много спала, а вечером смотрела сериал.

Воскресенье. Утро.

Ты мирно спишь. Самый сладкий сон всегда начинается с недосмотренной серии и забытием поставить телефон на зарядку.

Тебе снился сладкий сон, где наконец-то ты находишься в объятиях человека, который тебя любит и хочет сделать твою жизнь счастливее. От него никакого контроля. Лишь спокойствие.....

Сквозь сон ты услышала звонок в дверь. Медленно и нехотя открыла глаза. Взяла телефон, чтобы посмотреть время, но он не включился, поэтому ты подняла глаза на настенные часы. 13:15.. Несколько раз ты повторила у себя в голове это время, медленно засыпая, но потом резко подскочила, вспомнив, что у вас занятие начиналось в 13:00.

Ты быстро побежала к двери и открыла её, впустив Мадару.

К: -Мадара-сенсей, простите, пожалуйста!! -ты несколько раз поклонилась. -У меня сел телефон, я забыла про занятие, простите!! Я сейчас быстро соберусь! 5 минут! Подождите на кухне!!

М: -Кин, -он положил руку тебе на плечо, -успокойся, всё хорошо. Я только рад, если ты отдохнула на выходных и не сидела за книжками. -сказал он, проходя на кухню, ты шла за ним. -Если хочешь, то сегодня мы отменим занятие, и ты пойдёшь дальше отдыхать.

К: -Нет-нет-нет. -сказала ты и включила чайник. -Мне надо 5 минут и я готова.

М: -Не спеши. -сказал Мадара тебе вслед.

Ты думала, что выглядишь сейчас как чучело и это позор.

Ты услышала, что чайник вскипел, и вернулась уже причёсанная наводить ему кофе. Потом ты ушла, но вскоре вернулась уже полностью готовая к учёбе.

К: -Я готова! Спасибо, что подождали.

М: -Сядь и поешь.

К: -Да я потом..

М: -Кин, завтрак - самый главный приём пищи. Поэтому давай ешь.

Тебе пришлось послушаться.

В комнату вы пошли только к 2 часам.

Ты совсем забыла о своей кровати.

Зайдя в комнату, ты увидела её и сказала: -Ой, Мадара-сенсей, не смотрите. -и потянулась закрыть ему глаза руками.

Он посмеялся и сказал: -Не смотрю, не смотрю) -закрыл глаза своей рукой и направился к столу.

Ты начала складывать всё и убирать на место.

В итоге, с горем пополам, но вы наконец-то сели.

Садясь за стол, ты поставила на кровать свой портфель, который сразу упал и из него выпал учебник физики.

Ты встала его поднимать.

М: -Физика?

К: -Да.. Я её не понимаю, поэтому приходится заучивать.

М: -Так давай я тебе и с физикой помогу. Если тебе нужна помощь с другими предметами, то говори. Я без проблем помогу.

К: -Я была бы очень рада!! Спасибо Вам огромное!

М: -Давай тогда с физики начнём.

К: -Хорошо.

________________

Подпишитесь, пожалуйста, на мой тгк!! Ссылка в профиле.

562 слова.

Учитель истории(Мадара и Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя