3 глава: Классный час.

388 24 3
                                    

День прошёл спокойно.

Ты познакомилась со многими ребятами.

И вот, наконец-то последний урок - классный час.

Ваша толпа оборигенов, орущая на всю школу, под названием класс, катаясь друг на друге, зашла в свой кабинет.

Учителя там не оказалось.

Все 10 минут перемены они бесились, но после звонка, всё по стойке смирно, каждый на своем месте.

Ты спросила почему на всех уроках они бесятся пока учитель не придет, а на уроках Мадары-сенсея все так официально.

Наруто просто начал считать.

Н: —3..2..1..

В этот же момент в класс заходит Мадара.

М: —Так, простите, я немного опоздал.

«Т.е. минута для него это опоздание? — пронислось у тебя в голове.

М: —Садитесь. И я начну с.., -он хотел что-то сказать, но посмотрел на доску и она была вся исписана. Поэтому он сменил тему вопроса, —Кто сегодня дежурный?

Боковым зрением ты заметила, что все указывают на тебя. Стало очень не комфортно...

Сас: —А у нас такое правило. Новенький всегда в первый день дежурный.

К: —А.. Понятно.. -тихо и боязно сказала ты.

В наш диалог вмешался Мадара.

М: —Кин, помой, пожалуйста, доску. -он говорил это не со злостью, просто и добро.

Ты встала и начала мыть доску.

Откуда-то с задних парт донёсся вопрос: —Мадара-сенсей, может Вы нас отпустите?

М: —Нет. Вообще, сейчас каждый из вас должен сказать мне в каких клубах вы состаите.

Учитель достал из второго ящика стола лист бумаги А4 и записал каждого.

Саске Учиха
Сакура Харуно
Наруто Узумаки
Ино Яманака
Киба Инудзка
Шино Абураме
Шикамару Нара
Чоджи Акимичи
Хината Хьюга
Кин Хатаке
/Дальше выдуманные персонажи/
Назами Ношира
Акутагава Юджи
Зорэй Токи
Киришима Нишике
Шини Ута
Дьяв Аршей
Кудо Арима

М: —Пока что будем так. Саске, в каком ты клубе?

Юный Учиха уже хотел ответить, но его перебил стук в дверь, после которого в класс зашла учитель Куренай.

Учитель истории(Мадара и Т/и)Место, где живут истории. Откройте их для себя