Ты пришла из школы и сразу начала собираться к репетитору.
Ты посмотрела па карте и примерно прикинула сколько тебе туда добираться.
Путь предстоял не близкий.
Понимая, что домой вернёшься поздно, ты взяла учебники, чтобы по дороге делать задания от учителей.
Ты оделась легко: чёрная длинная юбка и белая заправленная футболка.
Мадара сказал не брать с собой ничего.
Ты вышла из дома. Было так тепло..............."станция ****"
Ты опомнилась от мыслей, потому что услышала свою станция и поспешила выйти из поезда.Ты направилась в сторону дома Мадары.
Идя по карте, ты дошла до жилого комплекса с новостройками и поняла, что не можешь найти его дом, а уж про подъезд и говорить нечего.
Время уже поджимало, поэтому тебе ничего не оставалось делать кроме как позвонить.
-Ало..
-Кин? Что-то случилось? Ты не придёшь?
-Нет-нет, Мадара-сенсей.. Я уже пришла.
-А, тогда заходи.
-Проблема в том, что я не нашла дом.. Я несколько раз везде прошла, но так и не нашла..
-Ты где сейчас?
-Я сижу на лавочке, недалеко от площадки.
Вдруг до твоего плеча кто-то дотронулся.
Ты обернулась. Это был Мадара.
М: -Пойдём.
Ты запомнила, куда идти.
Квартира у него была большая, чистая. Как будто вот-вот выйдет его жена и поздоровается. Но в квартире стояла тишина.
К: -Учитель, а куда можно обувью поставить? -шёпотом спросила ты.
М: -Сюда. А почему мы разговариваем шёпотом? -также шёпотом спросил он.
К: -Чтобы никому не мешать. -тихо продолжила ты.
М: -Я один живу) -шёпотом произнёс Мадара с улыбкой.
В этот момент в одной из комнат послышался недовольное мяу. Кот намекал, что Мадара живёт не один, а с его Величеством мягкой жопкой Шалем.
М: -Ладно, не один. -в этот момент вышел чёрный кот. -Знакомся, Кин, это Шаль. Он вредный.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Учитель истории(Мадара и Т/и)
FanficТ/и была умной девушкой, но её никак нельзя было назвать «заучка» или «серая мышь». Она любила эксперименты над внешним видом. Особенно над волосами. Переехав в новый город, т/и пошла в новую школу и познакомилась с ребятами начала дружить с ними. Т...