у меня прошлая работа не дописана ,но я начала эту ,потому что есть задумка .эта работа - это лишь фантазии автора,все совпадения с реальным миром случайны .всем приятного прочтения .
12 ноября
молодая девушка стоит в одних коротких шортах и майке на лестничной клетке подъезда дома , в котором недавно купила небольшую квартиру -студию.пусть и в ипотеку,но ее она в состоянии закрыть досрочно ,так что можно сказать,что это даже неплохо.в ее то почти 20 лет это можно считать маленьким успехом .вот и отмечает событие фруктовыми сигаретами с кнопкой,ну и дрянь к слову.вообще она планировала позвать к себе друга на новоселье,но у того уже были какие-то планы,так что не судьба,хотя курносая и не против.ох уж эти медийные люди ,может расписание у него просить,чтобы отмечал когда там у него будет свободное окошко для мирославы,подруга понимает ,это ведь его работа.на улице сейчас зябко,да и в подъезде не лучше ,кареглазая уже собиралась тушить сигарету и зашагать к двери ,чтобы не простыть,как заметила шум из только что открывшейся двери соседей сзади .из любопытства она повернула голову и увидела знакомую макушку,сразу же усмехаясь тому как тесен мир.вспомнишь лучик,вот и солнце .
-ахх вот какие у тебя дела -с прищуром говорила я,обращая на себя внимание трех парней,один из которых с пятикопеечными глазами взглянул на источник звука.по голосу узнал.
-славушка,я это..-виновато опустил взгляд короткостриженный,на что я лишь по-доброму смеюсь.
-да ладно тебе,подлиза,я все понимаю.ты лучше соседей мне представь -обращалась я к ярику,указывая на двух симпатичных ,по крайней мере мне так показалось за несколько секунд нашей встречи, парней сзади,что все это время лишь удивленно глядели на нас.я правда хотела познакомиться соседями на случай экстренной ситуации,хотя кого я обманываю..
-а вам не холодно,может соседка хочет зайти на чай ?-пытаясь звучать импозантно ,тараторил рыжий, поднимая бровь ,на что мы все лишь залились громким смехом.только успокоившись, поняла неловкость положения:я стою в непозволительно короткой пижаме с какой-то непроизвольной гулькой и ужасно вонючей тлеющей фруктовой сигаретой в руке перед 3 парнями,у 2 из которых даже имени не знаю .да уж .
-соседка не против ,и раз уж мы на "вы",то я мирослава дмитриевна -протягивала я руку каждому из новых знакомых,дружелюбно улыбаясь.как-то все слишком сумбурно.первый представился данилом,а второй представился полным именем.подхватил игру в формальности видимо .это заставило меня улыбнуться,но и честно говоря немного растеряться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пепел||стопбан
Fanfictionя целую тебя, дым от сигарет, я твой, ты моя.в моём сердце так темно, я схожу с ума.в моём сердце круглый год вечная зима.