3 часть

95 12 2
                                    

я хорошо тут отдохнула и теперь в меня есть силы на жизнь ♥️ .щас пару главок и снова не в кондиции буду и дам по съебам,а пока приятного прочтения.

я просыпаюсь от чьих-то мягких рук в своих волосах ,который явно пытаются разбудить меня,но выходило это так мягко и с заботой,что хотелось провалиться обратно в сладкий сон,хоть он до этого момента таким совсем и не казался .абсолютно бесстыжее действие .в моменте эти фантомные касания показались мне безумно приятными ,а руки,обладателя которых я давно разгадала, такими родными и усыпляющими.захотелось продлить этот момент хотя бы притворным сном.будь я сейчас у себя в квартире ,наверное с удовольствием бы так и сделала. но все же обстоятельства сейчас не на моей стороне .я неохотно открыла глаза .передо мной стоял тот,кого я так хотела увидеть перед собой сейчас ,параллельно беспардонно разглядывающий мое сонное лицо .парень тут же смутился,заметив мой разнеженный туманный в этот момент взгляд.милый.

-прости,просто мы уже закончили..-тараторил смущенный азиат,убирая руку ,которая так ласково перебирала волосы на моей макушке пару минут назад,в карман.я лишь по-доброму усмехнулась ,кивая парню и вставая с неудобного дивана,стараясь хоть немного очнуться ото сна.

-ты вроде устала?может я поведу машину?-с беспокойством в голосе,которое он пытался скрыть,неловко произносил темноволосый спустя пару секунд ,все еще пытаясь не останавливать свой взгляд на моем сонном улыбающемся лице.я даже не успела ничего сказать,как все внимание устремилось на проход.

-бля,вы там провалились что ли -в  который раз прервал  своими возмущениями нашу химию  даня, резко открывая дверь.он параллельно натягивал на себя куртку и рылся в своих карманах,даже не поднимая взгляд на раскрасневшиеся в унисон лица.- сорян..так мы едем?-приподнимая брови ,подозрительно спокойно спрашивал рыжеволосый,наконец находя в захромах  своей куртки одинокую сигарету с ментолом,которую он принялся поджигать прямо в комнате .я промолчала и лишь  аккуратно встала с места,направляясь к гримерному столику,где мялась моя одежда.я ловким движением достала ключи от своей машины и с усталой улыбкой протянула их кареглазому,который лишь кивнул и сразу направился к машине,видимо хотел убежать от такой неловкой ситуации или хоть немного прогреть салон авто перед тем как мы отправимся в путь.на улице и вправду сильно холодно,особенно к ночи,даже бомбер не спасает,наверное уже стоит перейти на зимнюю куртку. интересно,когда там уже первый снег,скоро декабрь ,а им даже и не пахнет. раз уж на то пошло скоро кстати не только зима ,но и новый год,а праздновать то не с кем.к семье мне особо не хотелось ехать,а ярик наверное будет отмечать своей стримерской компашкой.мда,а еще говорят,что как новый год встретишь так его и проведешь.мысль,что скорее всего праздновать я буду одна,заставила меня поежится...

пепел||стопбанМесто, где живут истории. Откройте их для себя