5 часть

84 9 2
                                    

редактирую главу на учебе.ставьте звёздочки ,пишите комментарии для продвижения ❤️постаралась побольше охватить в главе событий и слов .
30 ноября
я просыпаюсь с невероятным чувством тревоги ,головной болью и ломоты в теле.недовольно постанывая, я переворачиваюсь на другой бок ,всё ещё не желая открывать глаза,в которых ощущалась неприятная сухость.слыша шорох сбоку я чуть напрягаюсь ,даже спину чуть выпрямляю ,машинально похрустывая костями .с опаской я открываю глаза и поворачиваюсь на бок ,что даётся мне с большим трудом и болью ,поэтому паралельно от меня слышится болезненное шипение .мои глаза раскрываются и я чуть подскакиваю на кровати ,замечая рядом сбоку черную макушку ,даже без очков узнать ее не так сложно ,учитывая как часто я вижу ее за в последнее время.ань с абсолютно спокойным лицом переписывается с кем-то в телефоне,не сразу обращая на меня внимание .пиздец .замечая мой взгляд, он улыбается мне и откладывает гаджет на полку рядом с кроватью .только сейчас до кареглазой доходит ,что она находится в квартире стримера ,что заставляет ее глаз нервно задергаться и в ступоре продолжать пялить на бедного парня .

-доброе утро ,мир,успокойся это раз -усмехается брюнет с моего слишком испуганного и серьезного лица ,конечно смешно ему ,не он просыпается в одной кровати с предметом симпатии после пьянки ,совершенно ничего не помня ..хотя может быть и просыпается ,блять .-во -вторых ты вчера перепила и не захотела идти к себе,а ключей от твоей квартиры я не нашел ,такчто ты заночевала у нас .-улыбался парень мне ,успокаивая меня, действенно , я правда чуть выдохнула .я знала ,что про не пил и была увренна ,что он мной не воспользовался .это успокаивала ,пусть стыд за вчерашнее наверное вульгарное пьяное поведение уже потихоньку начал доходить до меня отрывками .

-прости ,я там много чего натворила видимо -держась за раскалывающуюся голову ,хрипела я.стыдно и плохо.точно не так я хотела чувствовать себя в свой второй выходной после такого нежного и веселого первого .не успев ничего больше сказать ,пара повернулась в бок на шум ,там стоял видимо тоже перебравший вчера Данил .вид у него был мягко говоря не повседневный,думаю сейчас я выгляжу не лучше .

-вам двоим вообще пить нельзя -оглядывая нас говорил аньчик. впервые бялть вижу его таким болтливым и счастливым ,вот лис.после он встал с дивана и учапал на кухню ,а я заняла ванну ,могла конечно и у себя помыться ,но нужно было узнать хотя бы что вчера было ,потому что своя голова слишком болит ,чтобы ее напрягать .вид у меня и вправду плачевный ,на себе я увидела только футболку брюнета и нижнее белье ,благо футболка была мне огромной и все прикрывала,ведь с парнем у нас разница в росте кажется см так 20 точно есть .меня немного смущала мысль как я в ней оказалась и благодаря кому ,но даже думать об этом было стыдновато ,не то ,что спросить .я решила откинуть все мысли и смыть с себя всю ответственность и грязь со вчера походом в душ .

пепел||стопбанМесто, где живут истории. Откройте их для себя