12 декабря
9.11 ,а я ,периодически зевая ,сижу в музыкальной студии в окружении уже родных парней,наблюдая за ними .любимый черноглазый сидит за монитором,явно пишет биты или мелодию,совсем не разбираюсь во всем этом студийном труде.рыжий носится с камерой ,тк как по идеи мы приехали сюда записать песню и видос .а мы с яриком сонно существуем на небольшом диванчике.уже светловолосый с недавних пор друг в полудреме переписывается с кем-то со мной на плече.ну а я просто присматриваю за всей суматохой,мне до сих пор толком то никто и не объяснил для чего я здесь ,но я и не сильно против.всяко лушче чем тухнуть дома без дела
-славаа,не хочешь с нами сегодня в клуб-отрывает меня от залипания в страницы какого-то очередного детектива с глупым сюжетом белобрысый.-или читающие заучки в очках таким не занимаются- хихикнул ярослав ,на что тут же получает щелбан
-я пойдуууу,но если меня отвезут -растянув лыбу щурюсь я ,на что друг соглашается и я возвращаюсь к своему делу ,пока парни приступили к своим задачам.
друзья почти пол дня провели за съемкой и записью ,поэтому к 6 вечера все с гордостью и приятной усталостью поехали домой .кареглазая тоже без дела не сидела ,помогала ребятам ,периодически снимала и сводила,приятно провела время с близкими без сяких проблем и ограничений.так хорошо впускать всвоб жизнь пусть и семи мильными шагами яно изменения ,надеюсь ,что в лучшую сторону .
...
коротковолосая стоит перед зеркалом и завивает аккуратные локоны , параллельно просматривая какой-то псевдофилософский подкаст на Ютубе.за ней должны были зайти соседи примерно через 10 минут,так что темноглазая отправилась одеваться .в планах было длинное молочное платье на лямках с блядским вырезом на ноге,которое дополняли красная сумка и помада,что кажется татуажем въелась в губы.выглядела мирослава хорошо,честно,сама себе бы дала ,поэтому с удовольствием сделала пару фотографий перед выходом в зеркало в прихожей и сразу услышала звонок в дверь .заулыбалась.
-мирослава дмитриевна..-с улыбкой произносит стоящий на пороге азиат как только я открываю ему дверь.он с улыбкой и восхищением оглядывает меня,а я со смущением опускаю глаза.нежность и радость растекается во мне ,и в невозможности их сдержать я криво улыбаюсь и закусываю нижнюю губу .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
пепел||стопбан
Fanfictionя целую тебя, дым от сигарет, я твой, ты моя.в моём сердце так темно, я схожу с ума.в моём сердце круглый год вечная зима.