•знакомство с персонажами•

535 20 1
                                    

•ОТ АВТОРА•
всем привет!это мой первый фанфик,поэтому не судите строго🖤
желаю приятного прочтения )

•О ТЕБЕ•
Ева,19 лет,но совсем скоро,16 сентября исполняется 20. живёт Санкт-Петербурге.
внешность очень приятная и привлекательная. имеет длинные,прямые светлые волосы,голубые глаза как чистый и глубокий океан.  светлая,чистая кожа,и имеются маленькие веснушки. губы пухлые,и ярко розовые с рождения). носит брекеты,с розовыми резиночками). рост 165 сантиметра,считает что это золотая середина. вес 52 килограмма,стройная и имеет красивую талию. в школе, с 5 по 7 её буллили за худобу (тогда у Евы был вес 35 кг,при росте 160 см),из за буллинга она сильно переживала и заедала стресс,и набрала 10 кг за полгода. позже она перешла в другую школу и к ней все хорошо относились. но все же Еве не нравилось свое отражение в зеркале,ей казалось что её живот большой,и на протяжении 8 класса,она стала следить за питанием,и заниматься спортом. позже Ева стала лучшей версией себя. в 9 класс она пришла новой личностью. у неё появилась лучшая подруга-Ася)

•О ПОДРУГЕ-АСЕ•
Асе тоже как и Еве 19 лет,день рождение у нее 2 октября. переехала она в Питер,из за семейных обстоятельств,и перешла в новую школу,там они и познакомились с Евой. учились они до 11 класса. по внешности,ася брюнетка с волнистыми волосами,с зелеными глазами,пухлыми губами. её рост 170 сантиметров,вес 58 кг.
Ася уже 2 года стримит на твиче,и у нее 3к подписчиков. началась ее тяга к твичу из за нарезок в тик-токе со стримером Ильей Мазелловым. он показался ей очень классным и смешным,и она в этот же день зарегистрировалась на твиче. буквально на следующий день у Ильи был стрим,она села смотреть. через 2 месяца у Аси появилось желание стримить на твиче. она пошла на заработок репетитором английского языка,так как его она тоже сдавала на ЕГЭ,и хорошо знает).
позже,она заработала деньги,на которые можно купить хорошую аппаратуру и всё нужное для стриминга и начала стримить. Ася иногда предлагает провести стримы вместе,и бывает что Ева соглашается, и в этот раз она тоже согласилась...)

•ДЕВОЧКИ ЖИВУТ ВМЕСТЕ•
где-то полгода назад Ася и Ева решили съехаться и жить вместе,они сняли 4-х комнатную квартиру в центре Питера.
вы спросите «откуда у них такие деньги?» ,дело в том,что семья Евы имеет хорошее состояние,и у них хорошие отношения с дочкой,в связи с этом,родители переодически,отправляют деньги Еве на жизнь,пока Ева учится в университете.

———————————————————————-
такие дела,ребята) в следующей главе,уже будет начало)🖤

рейд-причина нашего знакомства?)Место, где живут истории. Откройте их для себя