24 июня
Ева проснулась в 11:00 от очень громких сборов Аси на концерт. если что, Ева так и не передумала. но за этот месяц, она смотрела Дрейка и Мазеллова, узнала многое про них и в целом про твич. но канал так и не создала. всё время откладывает на потом.Ева пошла в ванную комнату и начала делать все водные процедуры. через 15 минут она вышла и направилась на кухню,и по пути они встретились с Асей,которая разговаривала по телефону с Егором,и похоже на то что они ссорились...?
Ева не придала этому никакого значения и помахала Асе, Ася просто посмотрела на нее и проигнорировала. девушка начала готовить себе яичницу с беконом,заварила зеленый чат и добавила лимон,и принялась завтракать. пока Ева готовила Ася громко хлопнула дверью в свою
комнату,и когда Ева начала кушать она вернулась.
е• что такое?
а• Егор дебил! девушка у него какая то появилась,на меня совсем забил. и даже не помнил что нам сегодня на концерт. если бы я не позвонила, то и не вспомнил бы!
е• блин,у меня была такая ситуация,понимаю тебя..думаю что он просто сильно влюбился и забыл про все хахаха...
а• еще и девушка эта, он что ничего не понимает?? ни намеков, ни моих взглядов..
е• а ты что,в него влюблена..? почему я не знала?
а• А ЧТО НЕ ПОНЯТНО?!!
е• не ори. даже я не понимаю твоих намеков,он тем более.
а• ладно,извини..
е• вы в итога идете на концерт?
а• ага..
е• не грусти давай, скоро он поймет какую малышку опустил)
а• хахаха..)
•Ася ушла в свою комнату•11:50
Ева доела и допила, помыла посуду и пошла сушить голову. после,она накрасилась и сделала укладку на плойку. Ева решила создать канал на твиче ( за этот месяц,она уже купила в комнату всё необходимое для стриминга). она создала, и позвала Асю.
е• Асьь, иди сюда!!
а• иду!
е• смотри, я создала канал, сейчас могу запустить стрим, напишешь в свой тгк и кинешь ссылку?
а• урааа,конечно, удачи<33
е• спасибо!!
а• Дрейку напишешь что создала?))
е• ХАХАПХПХ,ну давай напишу)
ВК
ДЕНИС КОЛОМИЕЦ
был/была в сети 48 минут назад
-приветик, я создала
твич,вот ссылка: *ссылка* )е• написала)
а• молодец)
———————————————————————-
вхвххы, как вам?
если вам нравится фф,то поддержите пожалуйста звездочками⭐️
люблю🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
рейд-причина нашего знакомства?)
Ficção Adolescenteвы с подругой вели стрим на твиче,и вам приходит рейд...