•го ко мне на стрим?•

430 15 0
                                    

•1 июня,2023 год,на дворе 9 часов утра•
Ева проснулась от тёплых,солнечных лучей,святящихся ей прямо в голубые глаза. она потянулась и заправила постель,подошла к окну,и произнесла : «ура,наконец-то лето..»

Ева пошла в ванную комнату. она почистила зубы,умылась,приняла душ и сделала весь уход за телом,волосами и лицом.

она пошла на кухню,как вдруг сзади она почувствовала чью-то руку плече,она немного испугалась и резко повернулась. конечно же это была Ася,которая довольная улыбалась,смотря на испуганное лицо подруги.

-я даже не испугалась почти)-сказала Ева
-дада,я же видела твое лицо)-Ася
а• ну что,с первым днём лета,подруга!!
е• и тебя)
подруги обнялись и разошлись по комнатам,Ева на кухню,а Ася в ванную.

Ева сегодня решила отличиться. обычно всегда готовит Ася,но Ева возомнила из себя кулинара)

Ева взяла яйца,муку,молоко,масло,сахар и разрыхлитель,и принялась готовить панкейки. на вид получились красивые,хахаха. она сделала две порции,и ещё немного осталось на сковородке,на всякий случай. Ева украсила панкейки клубничным сиропом и ягодами. сделала какао и поставила тарелки на стол.

когда Ева доготовила,как раз из ванной вышла Ася. она почувствовала вкусный запах еды,и была в шоке,когда увидела Еву,которая ест панкейки,которые приготовила сама???

е• сюрприз!!!АХХАХА
а• ущипните меня...УРАААА,НАКОНЕЦ-ТО!!!
е• приятного аппетита,я старалась)
а• точно? ничего не подсыпала там?))) хыхы
е• блин,расскусила..((
Ася посмеялась и начала кушать.
а• это сон? ТЫ ПОЧЕМУ РАНЬШЕ НЕ ГОТОВИЛА? ХАХАХАХ Я СТРАДАЛА ,ГОТОВИЛА НАМ,А ТЫ ОКАЗЫВАЕТСЯ КУЛИНАР У НАС??
е• ты мне льстишь!! я готовлю от силы раз 3 за все самостоятельную жизнь,а эти панкейки тем более впервые...
а• ты не лумала что у тебя талант? даже у меня так не получается..
е• хахах,не смеши меня,талант...вот у тебя талант,на твиче стримить. надо свою речь как то регулировать,фон красивый,аппаратура,себя подготовить,найти общий язык со зрителями)
а• на самом деле так само получилось,я особо не готовлюсь,ну кроме фона,а так спасибо,мне приятно)
кстати,на счёт твича...
е• что?
а• го ко мне на стрим ко мне сегодня? думаю часиков в 17.
е• давай,у меня дел нет никаких,в прочем ты знаешь)
а• ураааа,кайф)
е• я приготовила,с тебя мытье посуды,ХАХАХА)
а• нормально же общались...
е• удачи,я пошла сушить голову и краситься)
Ася скорчила недовольную рожицу и пошла мыть посуду,а Ева посмеялась ей в ответ.

13:46
Ева сидит в тик-токе,а Ася делает укладку.
а• Евааааааа-кричит Ася из другой комнаты.
е• чтоооо?
а• а ты не хочешь в магаз сходить? купим вкусняшки?
е• пошли,я собрана^
а• окей,я доделываю укладку.

через 5 минут Ася доделала укладку и пришла в комнату Евы. Ева надела футболку джинсы и кроссовки,на улице было 25 градусов, Ася надела теннисную юбку,топ и конверсы.

девочки зашли в ближайший магазин у дома,они купили липтон,мармеладки от чупа чупс,чипсы и  немного энергетиков.

е• Ась,давай зайдем сюда?-Ева показывает пальцем на вейп-шоп.
а• зачем? ты же не куришь
е• захотелось что-то
а• твой выбор

Ева зашла в вейп-шоп и взяла одноразку с клубникой, она обожает клубнику и всё что с ней связано.
потом они пошли домой. по пути домой Ева уже начала парить.

16:50
а• Еваааа,ты где?
е• идуууу

ася начала готовиться к стриму и всё настраивать.

17:00
девочки начали стрим.

на стрим постепенно начали заходить подписчики.

Ася представила Еву.
а• чатик,это Ева,моя подруга,если что,она уже несколько раз стримила со мной,кто помнит?
е• всем приветик!! -сказала Ева и помахала в камеру и отправила воздушный поцелуй.

чат:
-ооо,я помню её
-Ева приветик💓
-какая она красивая😍
-крашихи💗
-хз не помню я ваще хз кто ты😝

е• ой,спасибо за комплимент!!
а• хаха,пишут что мы крашихи)
е• так и есть)- сказала Ева и обняла Асю.

18:30
всё это время девочки общались с чатом,смотрели тт,шутили,рассказывали истории.

и тут,чат заполнился сообщениями:

-дрейк куу
-ДРЕЙК ПРИВВ
-девочки,дрейк на стрима
-дрейккк ура краш мой

девочки переглянулись,и Ева решила спросить:

е• ребят,а кто такой Дре...-не успев договорить, Ася немного пнула ногой Еву.
Ася начала шептать на ухо подруге: «Дрейк,это очень популярный стример,который кстати подошел бы тебе,он тоже блондин)
е• чтооооо,Дрейк??? чат не пранкует?
а• Дрейк,я тебя смотрю!!! и Илью тоже хыхых)
девочки начали смеяться,и немного покраснели.

и вдруг...

рейд-причина нашего знакомства?)Место, где живут истории. Откройте их для себя