Среда, раннее утро.
Сегодня у тебя по плану провести разговорный стрим. Сделав себе ароматный кофе, ты принялась читать свою личку в инсте. Пролистывая разные сообщения от фанатов, ты натыкаешься на чат с Парадеевичем. Для тебя всегда был интересен сквад "Хазяева", но ни с кем из этого сквада ты не была знакома. Поэтому сообщение от Саши тебя очень удивило.
" Привет, т/и, давно наблюдал за тобой. Ты очень интересная, поэтому от лица нашего сквада приглашаю на стримерскую тусовку, которая состоится в пятницу. Будем ждать твоего ответа"
Прочитав это сообщение, ты посмотрела на дату его отправки. "Отправлено два дня назад!! Они до сих пор ждут ответа!"- Сказала ты вслух. Эмоции переполняли тебя, ведь ты еще никогда не была на подобных тусовках, а тут даже сам Парадеевич приглашает туда тебя.
"Извини, долго не заходила в инсту. Я согласна, кидай адрес и время"-отправила ты смс
Отложив телефон, ты отправилась мыться. После душа ты еще около часа заходила в инсту и ждала сообщения от Саши. Навязчивые мысли заполнили твою голову и ты уже подумала, что они не заинтересованы в присутствие тебя на тусовке. Но вдруг телефон завибрировал.
"О, крутяк, туса будет на базе отдыха "Озеро Понти" Едем туда на 4 дня. В пятницу в 13:00 к тебе приедет Данила и отвезет туда, кинь свой адрес"-написал Парадеевич.
От радости ты начала кружить по дому. Отправив свой адрес, ты начала собирать чемодан с вещами. Через несколько часов сбора вещей ты поняла, что не расчитала размер чемодана или количество вещей. Чемодан не смог закрыться. Время подходило к 15:00. Через пол часа ты должна запустить стрим.
-ладно, разберусь с тобой позже-сказала ты, глядя на чемодан.Время 16:24 стрим идёт почти час
"Там Хазяева стримерскую тусу устраивают, ты там будешь? "
"Будешь на стрим.тусе?"Подобные сообщения заполнили твой чат на стриме.
-да, чат, я буду на этой стримерской тусовке. Это будем мой первый такой опыт, так что заранее простите, если я не оправдаю ваших ожиданий."Мы любим тебя"
"Всё будет отлично"
"Т/и мама"От такой поддержки от чата тебе стало тепло на душе, ведь не каждый может похвастаться такой любовью от аудитории.
"Горилыч зашёл"
"С нами Горилла"
"Батя на стриме"Увидев эти сообщения в чате, ты поняла, что к тебе на стрим зашёл никто иной, как Данила Горилла. Он является твоим самым любимым участником в Хазяевах.
-Привет, Данил-сказала ты, на что чат отреагировал очень странно"Папа и мама"
"Я их главный шиппер"
"Мечты сбылись, они в конекте"-Чат, это что за дела? Какие мама и папа? Вы о чём? Не пугайте меня так - сказав это, чат подуспокоился.
Весь оставшийся стрим ты разговаривала с чатом, отвечала на их вопросы и смотрела видео в тт от подписчиков. Стрим завершён. Время на часах 19:40
Под вечер ты решила пересмотреть сериал "Фишер", заказала еды и спокойно отдыхала.Утро четверга. Время 13:23
-о боже, сколько я спала? Нужно вещи продолжить собирать.
Сделав все влажные процедуры, ты направилась к переполненому чемодану.
-боже, зачем мне раскладной стул? О чем я думала, пока собирала вещи-проборматала ты себе под нос.
Спустя пару часов небольшой чемодан был полностью собран. На телефоне высвечивается новое сообщение."Кис, приходи ко мне, я со своим рассталась" - отправила твоя подруга Настя
Вы с ней прошли и огонь, и воду. Дружите с самого детства и никогда не разлучались. Даже учились в одном университете, на одну специальность. Только именно Настя работает по профессии, а ты занимаешься тем, чем хотела заниматься всю жизнь.
"Огого, скоро буду, доставка к тебе уже едет"-написала ты.
Весь оставшийся вечер ты провела с подругой, вы поплакали, повеселились. Насте стало гораздо легче с твоей поддержкой. Ты рассказала ей, что завтра уезжаешь на стримерскую тусовку, а та за тебя искренне порадовалась. Уезжая от Насти, она попросила отписываться ей каждый вечер, чтобы та за тебя не волновалась.
Глава короткая, дальше-больше💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стримерская любовь
FanfictionТы обычная 25-летняя стримерша со средним онлайном 2к. Тебя пригласили на тусовку с разными стримерами и всё бы ничего, если бы все твои мысли не занимал один парень...