Глава 5

528 35 14
                                    

Песни к этой главе:
Станешь большой - ЩЕНКИ
Никогда - ЛСП
Всем приятного чтения💗

Ты лежала на кровати ещё несколько минут. Повернув голову, заметила, что на твоей прикроватной тумбочке стоит бутылка воды и таблетка аспирина.

"Какой заботливый" промелькнуло у тебя в голове. Выпив таблетку, с бутылкой в руке ты направилась на первый этаж. На диване вальяжно расселся Данил. Увидев его, в голове всплыли обрывки прошлого вечера. Ты начала яростно потирать глаза, надеясь,что всё это был просто реалистичный сон. Парень ,заметив тебя, тут же подскочил с места и направился в твою сторону.

-Хорошо себя чувствуешь, может покупаешь? Я тут блинчики приготовил - с трепетом в голосе , говорил парень
-Что-то ты больно энергичный для похмелья - сказала ты
-Какое похмелье, я вчера почти не пил - с вопросительным взглядом, сказал Данил

Понимание его слов пришло не сразу. "То есть он не был пьян, когда мы..." Ты растерялась. Хотелось убежать куда-нибудь подальше. "Что я как малолетняя думаю? Я взрослый человек и должна принять это" Говорила сама себе ты, в своей голове.

-Чего застыла, красотка, кушать идём? - с улыбкой на лице сказал парень
-А да, идём - словно выйдя из транса, ответила ты

За завтраком вы мило болтали и обсуждали вчерашний вечер. Разговор доходит до того самого момента вашего поцелуя.

-Слушай, я не хотела...Это неправильно - бормотала ты
-Да ладно тебе,прикольно же было - говорил Данил

Понимая, что парень не зацикливаеться на этом, ты успокоилась. Будто гора с плеч упала. Ты начала чувствовать умиротворение. Закончив с завтраком, ты ушла в свою комнату собираться к приближающемуся стриму на канале Кореша. Ты не знала,что будет происходить, но воодушевление и интерес брали вверх. Надев джинсы и топ, ты спокойно спустилась на первый этаж, где тебя уже ждал Данил. Вы вместе пришли к беседке, где собрались все. Кореш объявил,что запустит стрим через 15 минут, на котором вы будете готовить с Евгением Викентьевым различные блюда. Ждав начала, ты стояла поодаль от всех. Вдруг перед тобой встаёт Каролина.

-Милая, я тебя вчера весь вечер искала, ты где была? - с капелькой грустью на лице произнесла девушка
-В беседке - ответила ты
-О Господи, я тебя даже не увидела. Давай вливайся в компанию, тебе здесь все рады, ничего не подумай. Если хочешь я помогу тебе - подбадривающе говорила Каролина
-Очень хочу - говорила ты

Стримерская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя