Песни к этой главе:
Не переживай - О!нет, Проснись - Stolen Loops
Приятного прочтения 💗Время 18:20
Через 10 минут ты должна выходить. Вы решили пожарить шашлыки и устроить что-то типо дискотеки. Включить музыку и пойти на танц. площадку. На тебе чёрное мини платье. Ты слышишь, как Данил ходит по первому этажу.
-Красотка, ты готова? - крикнул Данил
-Уже спускаюсь - ответила тыСпустившийсь на первый этаж, ты увидела парня одетого в черное поло и джинсы. Ты уже было задумалась о своём наряде, будто нужно было одеться более свободно. Не прошло и пары секунд, как Данил повел тебя из дома, схватившись за твою руку.
-Почему ты называешь меня так? - спросила ты
-Как? - с удивлением повернулся к тебе парень
-"Красотка" - утвердительно ответила ты
-А это разве не так? Нет, если тебе не нравится... - говорил Данил
-Нравится - сказала ты с ярким румянцем на щекахВместо ответа на лице парня появилась улыбка. Через несколько минут вы пришли к танц. площадке, возле которой Илья и Фрама уже жарили шашлыки. Душистый аромат пряностей заполнил воздух вокруг мангала. Спустя какое-то время на место сбора подошли все. Многие разделились на компании. Они общались, веселились. Ты не заметила, как осталась одна. Тебе ничего не оставалась делать, как сесть на скамейку рядом с танцполом. На несколько минут ты погрузилась в свои мысли и не заметила, как тяжёлыми шагами кто-то подходил к тебе. Ты не поднимала головы, будто не бы интересно, кто стоит перед тобой. Мужская рука коснулась твоего подбородка, будто приказывая прикосновениями поднять голову. Рефлекторно голова сама последовала движениям чьей-то руки. Перед тобой стоял Влад.
-Интересно... - не убирая руки, тот начал рассматривать твое лицо
-Что ты делаешь - с комком в горле спросила тыТебе было страшно? Влад сжимал твою челюсть. Тебе показалось, что он был чем-то недовольный, возможно, тобой? Почему в беседке он так смотрел на тебя? Все эти вопросы заполнили твою голову, но голос Влада вывел тебя из этих раздумий.
-Т/ф? - спросил парень
-Откуда ты знаешь? - спросила ты.Ни в одних интернет источниках нет твоей фамилии. Ты никогда её не озвучивала. Не хотела лишней шумихи вокруг своей родни, да и просто в целях своей же безопасности.
-Он не рассказывал тебе обо мне, верно? - спросил Влад
-Кто? Я не понимаю о чём ты - проборматала ты
-Хах, интересно - уходя сказал парень"Что сейчас произошло? Про кого он говорил?" Только это крутилось у тебя в голове. Решив абстрагироваться, ты отправилась к столу, возле которого собрались все ребята. Никто будто не обращал внимания на тебя, даже девочки, которые еще пару часов назад были заинтересованы тобой. Съев кусок мяса и взяв вино в бокале, ты отправилась в беседку. Достав свой телефон, начала искать чат с подругами.
-"Что-то мне тут не нравится" - написала ты
-"Что-то случилось?" - написала Даша
-"Вы знаете, что я не люблю навязываться, а тут всем будто не до меня. Никто со мной не разговаривает" - ответила ты
-"Приезжай обратно, если надо, могу скинуть деньги на такси" - написала НастяУслышав чьи-то шаги в свою сторону, ты быстро выключила телефон и закинула его обратно в сумочку. На пороге беседки стоял Данил.
-Чего ни с кем не общаешься, красотка? - спросил он
Тебе не хотелось ничего ему объяснять. Настроение уже было потеряно, хотелось просто отправиться к себе в домик с бутылкой вина. Парень заметил твое состояние и просто сел рядом.
-Тебе не нравится? - обеспокоенно спросил Данил
Ты не хотела чтобы он заваливал тебя вопросами, поэтому рассказала, что тебе сложно коммуницировать с людьми. Тем более это люди намного популярнее тебя. Тебе было не по себе, подходить к ним. По сравнению с ними ты считала себя жалкой.
-Эй, красотка, у тебя онлайна больше, чем у Вишенки. Да тут половина не может похвастаться такой отзывчивой аудиторией, как у тебя. Не принижай себя! Знаешь, если хочешь, мы можем пойти в домик. - говорил парень
-Пойдем - с благодарной улыбкой на лице ответила тыИдя к своему домику, ты услышала, как кто-то из толпы сказал: "голубки уходят" Повернувшись, ты увидела, что только Влад стоял с бокалом и наблюдал за вами, пока другие были заняты своими делами.
Весь оставшийся вечер ты провела с бутылкой красного вина и с хорошим приятелем Данилом. Ты узнала о нём много чего нового. Вы много болтали, включили музыку и уже в нетрезвом виде начали танцевать. Заиграла песня скриптонита - это любовь. Она смогла тебя тронуть. Глаза становились мокрыми. Ищя поддержку, ты обняла Данила. В его объятиях было спокойно. Ты чувствовала себя так спокойно, будто нашла убежище. Тебе не хотелось покилать его объятия. Поднимая голову, ты увидела, как парень всё это время смотрел на тебя. Ваши лица в нескольких сантиметрах друг от друга. Встав на носочки и чуть наклонившись, ты коснулась своими губами до губ парня. Отстраняясь, ты заметила, как тот покраснел. Хотя, может быть это алкоголь в его организме дает о себе знать...На часах 11:30
Телефон разрывается от звука будильника.
"Это был сон?" - промелькнуло у тебя в голове...Пока, это самая большая глава.
Спасибо за такую поддержку, я вас люблю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стримерская любовь
FanfictionТы обычная 25-летняя стримерша со средним онлайном 2к. Тебя пригласили на тусовку с разными стримерами и всё бы ничего, если бы все твои мысли не занимал один парень...