•отступление
Хочу поделиться песнями, которые ассоциируются у меня с этой главой. Думаю, будет намного приятней читать её под песенки:
СЖК - Иван Дорн, Ближе - Элли на маковом поле, Капкан - МОТ
Хорошего вам прочтения💗Медленно повернув голову в правую сторону, ты увидела черного махнатого паука. Переведя взгляд на Данила, ты дала ему понять, что на твоем хрупком плече сидит черное существо. Парень быстро среагировал и ловко перехватил махнатого к себе в ладонь, давая тебе рассмотреть паучка поближе. На твоем плече это насекомое казалось более масштабным, чем в массивной ладоне Данила.
-Ты их не боишься? - будто с частичкой переживания спросил парень
-Нет. Скорее они меня должны бояться - скорчив устрашающую рожицу, сказала ты, смотря на паучкаПодняв голову, ты поймала на себе взгляз Данила. Уголки его губ были немного приподняты, а мышцы рта напряжены. Ты поняла, что он пытается сдержать смех, вызванный твоей гримасой. Не продержавшись и пары секунд, коридор дома наполнился ярким смехом парня. От осознания, на сколько смешная получилась ситуация, ты поддержала Данилу, своих смехом.
Казалось, такая глупая ситуация, но почему вы смеётесь? Смеётесь так долго... Впервые за последние 2 года ты от души смеешься с кем-то, кроме своих подруг.
Интересно сколько прошло времени? Как долго вы ещё будете хахотать? Наконец-то, парень прекращает смех и начинает жадно глотать воздух. Вы смотрите друг на друга, оба красные, но такие радостные и оживлённые. Прервав эту тишу, ты предлагаешь Данилу осмотреть дом и разобрать вещи, на что тот отвечает лишь поворотом головы, в знак приглашения в дом.
Наблюдая перед собой красивый интерьер в греческом стиле, ты не заметила, как твой уже "сосед по дому" отправился на второй этаж
-Чего залипла, идешь? - воодушевленно воскликнул парень
-А? Да, иду - будто выйдя из транса, сказала тыПоднимаясь на второй этаж небольшого дома, ты рассматривала светлую мебель, нежно-белые стены с разноцветными вставками. Начиная всматриваться в них, ты понимаешь, что это перересованые от руки картины известных авторов. В возрасте 9-12 лет ты часто посещала художественные выставки в музее, где работала твоя бабушка. Тебе было приятно находиться в стенах дома, где написаны родные тебе картины. Вспоминая все моменты из того самого музея, ты пустила слезу. Тебе всегда было приятно вспоминать своё детство, особенно проведённое время вместе с бабушкой и дедушкой.
-Эй ты чего плачешь, красотка? - отвлёк тебя Данил
-Да ничего, вспомнила детство своё - искренне улыбнувшись, ответила ты
-Надеюсь, воспоминания хорошие? - поинтересовался парень
-Конечно - с уверенностью ответила тыПоняв, что с тобой всё хорошо, Данил отправился показывать тебе комнаты. Видимо, пока ты пялилась в стены, он уже осмотрел весь дом. "Наверняка, уже комнату себе выбрал" промелькнуло у тебя в голове. Оказалось, выбор комнаты Данил оставил тебе, поступив, как настоящий джентльмен.
На часах 16:20
Кто-то кричит с улицы: "Все выходим и идем к беседке!" Не успев даже предположить, кто это кричал, Данил зашёл в твою комнату.
-Т/и, пойдём. Слышала? Илья всех зовёт - с бодрым настроем сказал парень.
-Бежим! - крикнула ты и обойдя парня пулей умчалась вниз.Парень ещё несколько секунд стоял на месте, пытаясь понять, что произошло, после чего так же побежал на первый этаж. Дождавшись парня, вы отправились в сторону беседки, где сидело уже несколько людей. Когда подошли все ребята, они начали знакомиться с тобой. Ты не могла поверить, что сидишь с людьми, за которыми наблюдала долгое время. Тут были все: Дилара с Бустером, Кокошка с Инст Риной, Куертов, Илья эксайл, Саша Фраме Тамер, Лёша Кореш, Саша Парадеевич, Каролина, Кира Киса, Каечка, Вишенка, Данон и Стопбан. Познакомившись со всеми, ты рассказала небольшую часть своей масштабной биографии. Девочки сразу заинтересовались тобой, начали задавать вопросы про твою жизнь. Кто-то переключился на разговор с другими. Но, не отрывая от тебя взгляда, сидели только двое: Данила и Влад Куертов. Решив не зацикливать на них внимание, ты продолжила диалог с девушками.
На часах 17:35
Вот вы уже в общем кругу, обсуждаете планы на ближайшие 3 дня. Прийдя к одному выводу, спустя несколько минут все уже были в своих домиках и выбирали образы на вечер....
Вот такая глава. Извините за долгое ожидание, никак не могла начать писать. Думаю, следующая глава будет уже завтра. Как вам идея к каждой главе подбирать песни, под которые вы будете читать? Всех люблю, спасибо за такую отзывчивость 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Стримерская любовь
FanfictionТы обычная 25-летняя стримерша со средним онлайном 2к. Тебя пригласили на тусовку с разными стримерами и всё бы ничего, если бы все твои мысли не занимал один парень...