Глава 2

636 49 10
                                    

Утро пятницы. На часах 10:00

С предвкушением ты встаешь с постели и сразу идёшь готовить себе завтрак. Всё детство ты готовила. Готовила ты всегда в своё удовольствие. Тебе приятно наблюдать, как люди пробуют твою еду. В детстве ты наблюдала, как твою еду едят родители. С 19 лет наблядала за своим парнем, во время наслаждения твоей едой. Но уже как 2 года ты живёшь одна. Он сделал тебе больно. Он сломал тебя. Именно с того момента ты начала стримить. Ты хотела быть услышанной, но никогда не расказывала аудитории об этом парне. Данил... Данил... Его имя,  как нож в середце. Никогда бы не подумала, что какой-то парень смог бы так больно сделать тебе. Ты всю жизнь старалась не привязываться к людям. Знаешь, у тебя это плохо получалось.

"Данил... Данил... " - мысли заполнили твою голову

-Надеюсь на этой тусовке будет много алкоголя, хочу забыться. - сказала ты вслух
-Ненавижу.. НЕНАВИЖУ ТЕБЯ

С громким звоном разбился стакан, только что брошенный в стену тобой. Один из осколков попал прямо в твою руку, оставив после себя глубокую рану.

-нет, нет

Время 12:00

-не во время, сука - будто прорычав эти слова, ты направилась к аптечке.
Найдя перекись и бинт, перебинтовала руку и отправилась собираться.
Надев на себя короткое черное платье, ты принялась краситься.

-о, вовремя - посмотрев на часы, сказала ты

На телефоне всплыло сообщение: "Я подъехал, выходи". Через пару минут ты уже выходила из подъезда. Перед тобой стоит черная машина у которой вальяжно расположился мускулистый парень. Сразу узнав в нём человека, стримы которого ты пересматривала часами, ты поздоровалась.

-Привет, Данил, я т/и - с алым румянцем на щеках сказала ты
-О, ты быстро. Красиво выглядишь, запрыгивай в машину, я пока чемодан твой положу. - позитивно ответил парень.

Садясь в машину ты заметила, насколько чистый был его салон. Интересно, он всегда такой чистый или только с автомойки приехал.
Данил уже садится в машину. Стойкий аромат лаванды и кедра приятно щекотят твой нос. Ты никогда раньше не чувствовала подобный аромат от мужчины.

-Мы заедем за Корешом, он тут недалеко живет, окей? - с улыбкой на лице спросил парень

-Да, конечно, поехали.

Забрав Лешу, вы втроём обсуждали карьеру друг друга. Оказалось, что Данил часто заходил на твои стримы и наблюдал, как ты с подругами отдыхаешь, гуляешь и веселишься.

-Четко помню стрим с.. Как её там.. Ну она такая миниатюрная.. - говорил Даня
-Даша - отчётливо произнесла ты
-Да, точно. Даша - повторил парень

Тебе было приятно слышать , что таким узнаваемым личностям искренне нравятся твои стримы. Весь оставшийся путь вы с Данилом разговаривали, пока Лёша слушал музыку в наушниках.

На часах 15:40
Вы на месте

Заметив красивую местность, ты уже знала, как круто будешь проводить время. На в ходе вас встретили Бустер и Дилара, показали домики озеро и баню.

-это, тут короче дома уже поразбирали. Остался маленький домик на двоих и в том большом одно место - сказал Слава
-О, место для меня - произнёс Лёша, с улыбкой на лице
-Ну, мы тогда с т/и в маленький домик заселемся - улыбаясь, произнёс Данил

Ты не сразу поняла, что происходит. Только на пороге к самому дому тебя нахлыноло осознание. *боже, я буду спать в одном доме с Данилой* пронеслось у тебя в голове. Не зная, что ждёт тебя дальше, ты переступаешь порог дома, как вдруг чувствуешь что-то на своем плече....

Прода короткая, извините. Надеюсь, вам приятен мой слог и всё читается легко. Проды будут выходить в зависимости от обратной связи и ваших одобрений. Это мой первый масштабный фф,так что мне важно ваше мнение. Всех люблю💗

Стримерская любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя