30 part 366💋

26 3 0
                                    

Я приехала пошла в душ, высушила волосы на заднем фоне играли классные песни,я красилась перед зеркалом и пела.

Когда докрасилась пошла надеваться:

Когда докрасилась пошла надеваться:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(На голове укладка)

Надевшись, мне позвонил Мин и  мы договорились пойти в кино, а потом в парк.

Я вышла и села в такси.

Приехав я подошла к  парку там стоял Мин с букетом цветов.

Ми- шикарно выглядишь)

Т-спасибо)

Я приняла цветы и мы двинулись внутрь кинотеатра.

К- здравствуйте, ваш билет.

Мин отдал 2 билета,купил 2 колы  и  2 больших попкорна.Мы сели по местам и стали ждать.

Вруг в кинозал кто-то зашёл, я посмотрела это оказался недовольный Дима к нему приставала Олеся.Он увидел меня и мой взгляд поэтому подошёл с Олесей и специально сел рядом.

О-Димочка, а какой фильм?)

Д- ужастик

О- ой, я же испугаюсь

Д- не бойся я рядом

Он ухмыльнулся и посмотрел на меня, я же в свою очередь подняла бровь и пыталась не заржать от этой милоты, я уже сидела и представляла как блевану от её "димочка", но меня прервал Мин он подал мне попкорн.

Т- спасибо)

Ми-)

Ми-ты кстати ужастики любишь?

Т-да, обожаю, все подрастковое время смотрела ужастики, по заброшкам лазила)

М-хах я думала ты была спокойная)

Т- какой спокойная, я бунтарка была, когда подрасла начала вести себя прилично.

?1-тише, фильм начался!

Мы с Мином улыбнулись и начали смотреть.

Когда фильм окончился мы пошли меня бесило то что мы не могли нормально смотреть из за Олеси, она весь фильм говорила то"Димочка, мне старшно","димулик, давай домой","димочка, надо было пойти на мультики" на что Дима просто молчал, а когда какие-нибудь люди говорили ей "тише" она говорила "димочка, разберись", но он просто поглядывал фильм и на меня.

Ми- классный фильм

Т- да, прикольный.

Ми- пошли в парк?

Т- да

Мин подал свой локоть и я положила руку, мы двинулись в парк.

М- тут красиво

Т- да

Мы гуляли нам на встречу шли Дима и Олеся.

Т- Мин, давай присядем на лавочку

Ми- что то случилось

Т- нет, просто ноги болят от каблуков.

Ми- ну так сними обувь

Т- а как я пойду?

Ми-залезь на спину ко мне я тебя понесу

Сначало ненавидел, а потом влюбилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя