37 part

26 3 2
                                    

Т-ало

Д- выйди на улицу

Т- зачем?

Д- поговорить

Т- что с голосом?Ты пил?

Д- нет

Т-ты же врёшь

Д- нет, не пил говорю же.

Т- сейчас выйду.

*что ему надо?*

Я спустилась вниз и вышла  во двор.

Д-т/и

Я посмотрела на него изогнув одну бровь,  в знак вопроса.

У него была: разбита губа, бровь, костяшки и переносица носа была в крови.

Т- ты вообще обрабатывал раны?

Т-пошли в дом.

Я пошла и он пошёл за мной,зайдя в дом, я сказала ему сесть на диван в гостиной.

Я сходила за аптечкой и села рядом, взяв ватный диск и перикись.

Т- о чем хотел поговорить?пришёл бы когда протрезвел.

Д-т/и, я хотел бы извиниться.

(Пацаны не извиняются махабэт пияласын хвхахахаха)

Я просто молчала.

Д- прости за то что в тот вечер ушёл и тебе ничего не сказал.

Я прижала диск к брови и Дима сморщился.

Т-терпи, не я тебя заставляла драться.

Т- ну же просвяти меня что  произошло что ты  так возненавидел меня.

Д-Астрид ,сказала, что видела тебя с каким то парнем в тц, помнишь когда ты до 8 марта, сказала что у тебя какие то дела важные и ты не сможешь погулять со мной.

Т-ну да, я же поехала подарки покупать всем.

Д- она мне сказала что ты с Сашей ходила, обнималась, а Астрид сфоткала под таким ракурсом что кажется как будто вы целовались.

Я дообработала костяшки на руках.

Т- Астрид сказала, Астрид сказала, у тебя своей головы нет?а ты не мог у меня спросить? Обязательно надо психовать, злиться?Я из за тебя изменилась и в спорт зал стала ходить, думала, может во мне что то не так.А ты оказывается бросил меня из- за того что Астрид показала тебе фальшивое фото?ты мог подумать или спросить у меня и мы бы поговорили лично, без ссор, обязательно нужен был этот цырк?

Д- т/и, ты правда с  Мином встречаешься?

Т- нет, это тоже, ты не мог прийти ко мне или позвонить как сегодня и поговорить, нет надо тебе же надо пойти к Мину и подраться  с ним, как 2 придурка.

Д- т/и

Т - что т/и? Все иди домой и проспись, достал уже.

Я проводила его из дома, закрыла дверь и пошла спать, очень устла уж.

______3___________6_________6_________

Так ну выбрали число 300,а  получилось на 190слов  больше, ну думаю ничего страшного.

Я спать💋

Сначало ненавидел, а потом влюбилсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя