По приходу в аудиторию я села за парту, положив голову,я надела наушники и закрыла глаза.
Когда препод зашёл, он не стал подымать меня или кричать, т.к оценок у меня достаточно.
Так прошли все пары, собравшись я поехала домой, но по дороге решила заехать в магазин за вкусняхами.
Я зашла и стала выбирать мороженное, спустя пару минут все же решила взять 3 ведра мороженного и 2 плитки шоколада.
Оплатив, я поехала домой.
Я заехала во двор дома и закрыв машину прошла в дом.
-Настроение у меня хреновое, может пиццу приготовить?
Все же подумав я решила готовить.
Взяла все необходимое, поставила тесто подыматься.
Через минут 30 я поставила пиццу в духовку.
Сама же пошла переодеваться в пижаму.
Через минут 20 я уже несла пиццу в спальню.
Включила корейскую дораму.
В некоторых моментах я плакала и заедала мороженным, в некоторых моментах я смеялась.
Так и прошёл мой вечер в одиночестве: Я, вино, сладости и дорамы.
Когда дорама закончилась я взяла бокал и сново наполнила его вином, встав с кровати я вышла на балкон.
Прохладный ветер летел прямо в лицо, от этого у меня разлитались волосы, по дорогам ездили машины, кто- то возращался с ночной смены,а кто-то наоборот спешил на работу.
Я решила посмотреть на время 4:36
-ого, пора спать.
Я пошла к кровати убрала еду на столик и легла спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сначало ненавидел, а потом влюбился
Storie d'amoreнебуду спойлерить начните читать не забывайте про звезды