Вечером того же дня мне написала Элина и позвала гулять.
Я сразу переоделась в чёрные шорты, топ и захватила того же цвета зипку. На голове был домашний пучок.Надев на ноги конверсы и взяв телефон я пошла.
Дойдя до парка меня там встретила Элина и Джей.
"Ой ну все я опять как дура буду одна, пока они будут сюсюкаться"
Подумав об этом.Элина сказалаЭ-пошлите в кино?или в ресторан, а может в караоке?
Т-ну да у меня офигеный лук для кино и ресторанаЭлина посмотрела на меня и за хохотала.
Э-ладно тогда в караоке!
Через минут 30 мы пришли и Элина отошла кому-то позвонить а Джей стал выбирать песню.
Мы решили заказать пива.
Через минут 10 пришла элина
Она ехидно улыбалась и меня это напрягло.Вот нам принесли заказ и к нам зашёл Дима, а следом за ним Мин, я удивилась и хотела задать вопрос,но меня обогнала Элина
Э-это я мальчиков позвала сюда)
Т-ну спасибо, подружанька моя любимаяОколо меня было 2 свободных места я хотела подвинуться к элине, но она продвинулась от меня к джею.И эти двое сели по бокам меня.
Чувствовала я себя не комфортно, тогда решила выпить.
Я потянулась за бокалом пива и алкоголь стало прожигать моё горло внутри.
Через минут двадцать я была в обороте не так сильно, но достаточно.
Элина и я пели Мияги и решили спеть царицу, ну как пели орали, а парни смотрели на нас как на дур.
Я устало села на пол и потянулась за еще одним бокалом, но Дима запретил и забрал бокал.
Ди-Т/и хватит
Т- ты *ик* мне никто поэтому не смей *ик* указывать мне!
Я попыталась забрать бокал.
Т-отдай!
Он не отдавал, а лишь смеялся.
Я схватила бутылку и решила пить с горла.Дима удивился.
Я гордо подняла голову и ухмыльнулась, а элина стала кричать.
Э-Красотка *ик* молодец урыла этого козла *ик* Он вообще не может ниче *ик*
Д- я вообще-то тут сижу
Э-и че *ик* я вижу не слепая.
Мы продолжили петь песни но позже джей собрал нас всех и отвёз по домам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сначало ненавидел, а потом влюбился
Romansaнебуду спойлерить начните читать не забывайте про звезды