Очередная встреча с инвесторами

626 24 0
                                    

Очередная пятница - день встречи с инвесторами. Да, задолбали, да, хочется уйти нахер. Но зато финансируют шедеврально. Недавно собрали на новую поставку запчастей для автоматонов. Ну а кому это собирать? Конечно же Джону, кому ещё..
-За-дол-ба-ли..
Выдохнул Джон пытаясь выключить будильник. Кстати, а почему он не дома? Ах , да.. Он же вчера в своём кабинете уснул.. Да, тут есть кровать, чего себе отказывать.
Идти надо.. Но как не хочется..
Стук в дверь. Скрип.. Джон же просил не заходить в его кабинет без спроса..
–М-мистер Харрис..
Раздался тихий голос.. Молли.. Аргх.. Его секретарша, и в то же время поклонница. И лишь она думает что это незаметно, а так.. весь JCompany об этом знает..
Молли всегда заходила в кабинет и ставила на стол горячую чашку кофе. И пока Джон добирался с своей мини-студии, кофе остывал до приемлемой температуры.
Харрис прошёл мимо, даже не глянув на Молли. А чего ей внимание приделять? Ещё подумает что влюбился, не надо нам такого.

Немного позже

Встреча с инвесторами..

-Всех приветствую на очередной встрече, с вами как всегда JDH!
Гордо выходя на сцену, приветствовал всех Джон, тут же раздались аплодисменты.
Сам Джон не понимал что такого в его приветствии, но всем нравилось.
-И сегодня я хочу представить вам новый проект! Кодовое название "ОстровV.1"
Снова аплодисменты. Иногда в Джона было чувство что инвесторы закупают у него его же автоматонов, и посылают их же на встречи.. всё как по скрипту..
-Этот проект - прорыв в мире роботов, представьте себе! Мы создаём остров посреди океана, где единственный выход через воду. Строим копию, возможно не точную, нашего родного Хэнфорта, и заселяем его автоматонами! При чем, дайте подменить: автоматоны будут считать что они люди! Это новый способ исследования автоматонов, исследования их человечности!
Джон ещё долго рассказывал всевозможные подробности проекта, отвечал на вопросы инвесторов..
Но он утаил одну маленькую деталь.. Он будет отлавливать мироходцев. Зачем? Для исследования искры. А как? Очень просто. Единственный выход из острова - вода. Что и подметил Джон. Но автоматоны же не додумаються уплыть, если в их систему не вкладывать известия о кораблях. А вот люди.. Точнее мироходцы..

Гениальный учёный Место, где живут истории. Откройте их для себя