Вечер.. Джон прокисает в своем кабинете за очередными бумажками.. Ему бы эксперименты, опыты.. а не вот это всё..
Стук в дверь, тихий скрип.. Это не Молли, она по другому дверь открывает.
–Джон! Как там поживает мой любимый братец?!
Раздался ласковый голос младшей сестрёнки, Саши. Да, ей уже 21, но для Джона она все ещё ребенок.
Непроизвольная улыбка. Как тут не улыбаться, младшая сестра навещает брата, самое лучшее событие для Джона.
Саша навещала его очень редко, так как в отличие от Джона у неё нет искры для быстрого перемещения по миру или мирам.
Да, именно для исследования искры и возможной её пересадки сестрёнке Харрис ввел проект острова.
–Все хорошо
Улыбнулся Джон вставая из-за стола. Саша приблизилась и обняла.. Как же давно они так не стояли посреди комнаты и не обнимались. Без цели, настолько простодушно..
-Ты всё ещё не покидаешь цели пересадить мне чью-то искру?
Тон Саши поменялся.. С радостного и непроизвольного в серьезный и недовольный.
Она знала планы братца. Новости об острове разлетелись по всей стране в считанные минуты, но это не главное. Саша ещё 4 с половиной года назад слушала грандиозные планы брата по поводу острова, и пересадки ей искры.
-Да..
Тихо, как будто нашкодившись ребенок сказал Джон. Для него это был очень удивительный тон, так он мог говорить только с Сашей, с самим дорогим человеком который у него есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальный учёный
FanfictionJDH - гениальный учёный. Ну а дома он сладкая булочка:3 Тгк: @fanfiki_flafi Автор: флафи