Вечер.. Почти кромешная тьма.. Но этого не видно под толстым слоем земли, в подвале.. Джон стоит и смотрит на светящиеся баночки наполненные частицами телепортации искр.. Вот если бы тут были сами искры..
Сегодня Джон планирует осуществить свою "мечту" и поместить в баночку целую искру.. Конечно, очень большая вероятность смерти "пациента", но.. Кого это колышет? Пациента? АХАХ, А КТО СКАЗАЛ ЧТО ВСЁ ЭТО БУДЕТ ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ С СОГЛАСИЯ МИРОХОДЦА? Правильно, никто!
Саша стоит возле Джона, и безнадежно смотрит на всё это..
-Джон.. Неужели ты реально.. Такой.. такой бессердечный..?
Тихо спросила Саша, Джон никогда не слышал такого безнадёжного вопроса от неё..
-Саш.. Я не бессердечный.. Это всё делается ради твоего блага..
Сам Джон не верил в свои слова.. Но ему было плевать, единственная его цель - пересадить искру своей любимой сестрёнке..
Небольшая белая комната, одна из стен полностью стеклянная, для наблюдения за "пациентом", койка, и прибор похожий на капельницу с кучей трубок..
Это всё - так званная операционная , где Джон и будет осуществлять пересадку искры.
Саша, лежащая на второй койке, напротив основной, так обезнадеживала Джона, что он хотел прям в этот момент закончить свой план.. Но он утешал себя мыслей что это всё ради Саши.. Возможно, но в глубине души была мысль: "а если она умрёт.. что тогда будет? она единственный родной мне человек.."
Саша ещё не была под наркозом, лежала и безнадежно смотрела.. Да, она могла отказаться в любой момент, но.. Что-то держало её, морально, не физически..
А парниша, тобишь тот самый "подопытный" был уже давно под наркозом, это единственный вариант его пребывания здесь, никакого же согласия он не давал..
Парень, лет 19 на вид.. Шатен, с миловидным лицом..
Голубой шарфик в клеточку, который конечно же в соблюдении санитарных норм был снят..
Всё твердило, он точно не с этого мира, мода тут другая.
Процесс операции не был сложным.. Теоретически..
Нужно было сделать надрез в районе грудной клетки, обоим пациентам, достать искру и пересадить её Саше..
Но как же морально сложно настроиться.. Да, Джон, с виду морально устойчивый, бессердечный, эгоистичный человек.. Но где то внутри.. Тем более по отношению к единственному родному человеку, к Саше..
Джон посмотрел на Сашу, наркоз подействовал.. Его любимая сестрёнка, как будто спит.. Или.. или лежит мертва.. Бррр, не надо о таком думать..
Харрис, как будто в трансе, берёт с операционного столика скальпель.. и..--------
Флафи: интрижка:)
P.s
Следующая часть завтра (18.08.2024)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальный учёный
FanfictionJDH - гениальный учёный. Ну а дома он сладкая булочка:3 Тгк: @fanfiki_flafi Автор: флафи