И вот.. Хэнфорт2 построен..
Да, у Джона проблемы с фантазией. Назвать копию Хэнфорта на острове "Хэнфорт2"..
Центр города - университет ЛакиЧармс. Название любимых хлопьев Саши.
ЛакиЧармс, с виду обычная копия хэнфортского универа.. Но на самом деле главная база уборщиков. Ну тоесть обслуживающего персонала автоматонов. Если автоматон узнает о своём происхождение его нужно отправить на диагностику, стереть или отправить на свалку, ввиду непригодности.
Но зачем это всё? Для отслеживания поведения автоматонов в свободных условиях? Да какие там свободные? Уборщики на каждом шагу.. А для чего тогда? Для отловки мироходцев и подальшего исследования их искры. Джон хотел выяснить, одинаковая ли искра у всех, где она находится, и есть ли способ пересадить её другому человеку, не мироходцу.
Охота начинается.. Из всей JCompany только Джон мироходец, поэтому нужно или ждать.. или действовать..
Джон решил совместить.. Радары для отслеживания колебания пространства, небольшие колебания создаются при телепортации искрой. Приманки, благополучные по мнению искры место, единственное куда 70% процентов искр будет телепортировать своего носителя. И куча.. просто куча свободного времени..
Очередное утро.. Очередные бумажки..
-Хм.. Нужно закрыть всевозможные способы обхода системы приманки и возможности сбежать.. Скинтонитовые глушители искры.. Идеально.. Даст телепортироваться сюда, но обратно никак..
Джон сидел и размышлял, не сильно задумываясь над подписанием бумаг.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гениальный учёный
FanfictionJDH - гениальный учёный. Ну а дома он сладкая булочка:3 Тгк: @fanfiki_flafi Автор: флафи