Глава 12

258 10 1
                                    

Лина зашла в здание офиса, и невольно оглянулась на парковку, ища взглядом большую черную машину. Сегодня там красовался «Лексус». Она улыбнулась.
Когда она проходила мимо охраны, кто-то окликнул ее:
- Лина!
Мэт Борн, тог самый парень с которым она сидела в приемной, ожидая своей участи. Его взяли охранником, чему он был несказанно рад. Ее взяли снайпером. И это до ужаса пугало.
- Как ты, Мэт?
Геля подошла к столу, за которым обычно сидела охрана. Ей на секунду пришла в голову странная мысль: Мэт Борн хоть умеет стрелять? Как он охраняет головной центр без подготовки? Без такой, какую проходит она? А если сюда завалится вся «северная» компания в лице Гриффина-старшего? Мэт сможет один держать удар? И он вообще знает, что и кого он охраняет?
Мэт подмигнул ей и улыбнулся:
- Я-то отлично, а ты как? Вижу тебя здесь уже не первый раз, но не могу понять, на какую должность тебя взяли. Лина опустила глаза, не зная, что сказать. Андрей сейчас бы скомандовал:
«Смотри в глаза», - зная, что она начнет врать.
- Я пока прохожу стажировку. Не знаю пока, кем буду.
Мэт кивнул, сделав вид, что она ответила на его вопрос.
- Сегодня утром тут было неспокойно.
Лина подняла на него глаза, ожидая продолжения.
- Пришел какой-то тип с охраной, с оружием. Знаешь, я даже немного испугался, что они всех тут перестреляют. А нашего главного не было.
Воображение Лины рисовало самую ужасную картину. Она вспомнила, что, когда они были на пляже, Андрею кто-то позвонил, и по выражению его лица она поняла, что это серьезно. Он быстро закончил тренировку и вызвал охрану, которая, как оказалась, все время была рядом.
- С ним все в порядке?
Сердце готово было выпрыгнуть из груди. Что с ней? Она переживает за жизнь этого убийцы, как за свою!
- Думаю, да. Тот мужчина с охраной недолго пробыл здесь. Но он был зол, Лина, даже мне стало страшно. Она не дослушала его - пересекла холл и быстро поднялась по лестнице. В голове было столько мыслей, что от них можно было сойти с ума.
Косолапому Андрею нужен был киллер, готовый всегда держать на прицеле врагов, а она принимала душ и жаловалась на боль в ногах! Ее работа, которую она еще толком не знала, к которой он готовил ее, нужна была уже сегодня.
Она влетела в приемную, пронеслась мимо Ольги, не поздоровавшись, открыла массивную дверь и зашла.
Андрей сидел за столом, уже одетый в деловой костюм, как в первый раз, когда она увидела его.
- О, я вижу ты плохо бегала, раз еще есть силы ходить.
Только услышав его голос, она смогла выдохнуть и осознать, что ноги не держат. Он жив! Ни крови, ни синяков, ни порезов!
Слава богу, все в порядке.
- Кто приходил сегодня?
Он отодвинул от себя бумаги. Делал это неспешно, тянул с ответом.
- На чем ты приехала?
Зачем он переводит тему?
- С вашей охраной, конечно, они же повсюду следуют за мной.
- Хорошо.
Он удовлетворенно кивнул, смотря на нее со своего места. Взгляд был задумчив, его что-то тревожило.
Подойдя к нему ближе, она прошептала:
- Вас что-то беспокоит?
Вместо ответа Косолапов просто улыбнулся ей. Ответить на его улыбку она не успела в кабинет влетела Ольга:
- Извините, шеф, она прошла так быстро, что я не успела вам доложить!
Она руками провела по короткой юбке, очерчивая округлые бедра.
- Она может заходить сюда даже с ноги,
Ольга, спасибо. А тебе надо бы научиться стучаться.
Лина удивленно посмотрела на него, но
Андрей в ответ лишь пожал плечами.
- С ноги - это я пошутил, - сказал он, когда секретарша, опустив голову, покинула кабинет.
- Ты можешь приходить ко мне, когда хочешь, но не думаю, что через пару недель тебе захочется это делать. Ты возненавидишь меня.
Она вспомнила, что уже после утренней пробежки испытала нечто подобное.
- Возможно даже раньше.
Он опять улыбнулся. У него красивая улыбка. Не скажешь, что этот человек - жестокий и властный. Она улыбнулась в ответ, и в тот же момент в дверь постучали.
- Садись, Лина. Сейчас нам будут читать нотации. - Андрей указал ей на то самое место, за которым она совсем недавно сидела и знакомилась с другими членами
«Morte Nera». Она прошла к нему и села.
В кабинет зашел задумчивый Антонио
Грассо, тот самый мужчина, что был правой рукой Андрея, тот, что смотрел, как она стреляла в подсобке.
- Лина, здравствуй. Хорошо, что ты здесь. Есть разговор.
Мужчина сел напротив, и девушка тут же перевела удивленный взгляд в сторону Андрея, но тот лишь пожал плечами.
- Вчерашний случай с Николасом Гриффином не прошел бесследно, - начал Антонио, - уже сегодня его отец был здесь, тряс пушкой перед моим лицом. И как назло, - он посмотрел на Андрея, - наш самый главный опоздал на час. Лина, а ты зачем пошла в «Кречет»? Андрей! Какого черта ты избил Гриффина-младшего?
- Пусть скажет спасибо, что не убил.
- Его отец скажет тебе это лично при встрече.
Андрей внезапно вскочил со своего места, руками уперся в стол. Лина даже вздрогнула.
- Пусть скажет! Я не боюсь его и тем более его ублюдка сына! Настанет время, когда мои нервы окончательно сдадут. - Он посмотрел на Лину. - Пусть подождет пару-тройку месяцев, и я предоставлю им сюрприз.
Конечно, он имел в виду ее, Лину, как профессионального снайпера и убийцу. От одной мысли об этом в груди девушки что-то больно сжалось.
- Андрюх, но все-таки будь сдержанней к
«Волкам». Мне не хотелось бы в один прекрасный момент взлететь на воздух или получить пулю между глаз.
Лина вздрогнула от этих страшных слов.
Опасность всей ситуации она поняла только сейчас.
- А ты, Лина, какого черта туда пошла?
Разве ты не знаешь, что «Кречет» - это место, где собираются такие, как мы, чтобы вести переговоры? Такая своеобразная нейтральная полоса.
Жаль, что она догадалась об этом слишком поздно...
- Это моя ошибка, - произнес Андрей, когда она готова была начать оправдываться, - я не предупредил ее.
Но Антонио был настолько возмущен случившимся, что никак не мог успокоиться:
- Одна идет бог знает куда! Другой кидается на сына своего заклятого врага! Вы оба сведете меня с ума!
Лина удивленно посмотрела на Андрея, но тот уже улыбался и кивал. Ей даже показалось, что он не слушал Антонио, потому как рассматривал бумаги у себя на столе.
- Ты, если захочешь еще раз потрепать Николаса Гриффина, как грушу, хотя бы не бросай своих людей и приди в офис вовремя. Боюсь, что Джон Гриффин снова нарисуется здесь.
- Пусть приходит. Заодно и деньги отдаст, - уже абсолютно спокойным тоном сказал Андрей.
- Боюсь, что не отдаст.
- Не отдаст - закрою ему доступ к порту.
Антонио встал, махнул рукой и, направляясь к выходу, пробурчал себе под нос:
- Угораздило же меня связаться с семьей Косолаповых! Так и знал, что будут проблемы.
Он ушел, и Лина наконец смогла выдохнуть. Смешной старичок, он даже когда ругался, выглядел дбро. Когда она впервые увидела его, он ей сразу понравился - потому что кинул с грохотом на стол Ольге документы. Он не умел ругаться, а высказывался не так грубо, как Андрей, который, казалось, и не воспринимал всерьез его слова. А если и воспринимал, то все равно поступал по-своему.
- Не бери в голову. Антонио просто переживает.
- Я думала о том, что будет вам за вчерашнее.
- Ты переживала за меня? - Андрей ехидно усмехнулся. - Можешь не переживать, у меня семь жизней. Они устанут меня убивать.
Лина посмотрела на него - ни капли серьезности, но скорее всего за шутками он прятал свои переживания, страхи и опасения. И почему-то ее это не радовало.
- Что вы будете делать?
- Думаю поити поесть, а то ты очень худая. Тебе надо лучше питаться, иначе ты рискуешь упасть.
Она совсем не об этом его спрашивала, и он это знал, но опять уходил от ответа.
Голос Ольги прозвучал через динамик на телефоне:
- Шеф, к вам Ричард Найт.
- Пусть заходит.
Андрей обратился к Лине, подмигнув:
- Сейчас послушаем сплетни из «центра» и пойдем пообедаем. В кабинет вошел мужчина среднего роста, лет пятидесяти, с редкими седеющими волосами. По одной только одежде можно было сказать, что он занимает важный пост и имеет много денег - костюм сидел на нем идеально. Скорее всего пошит на заказ и из самых дорогих тканей. На лице мужчины сияла улыбка. Улыбающиеся люди всегда вызывали отклик в ее душе. Андрей встал ему навстречу, протягивая руку, и тот ее по-жал. Значит, между ними были вполне дружеские отношения.
- Я не понял, Косолапов, почему ты не пристрелил мудака?
Мужчина засмеялся и взглянул на Лину:
- А это та самая девушка, из-за которой весь сыр-бор? Красивая. Где ты находишь таких? Ради нее я бы тоже набил морду ублюдку.
Лина засмущалась. Глава «центра», судя по всему, всегда говорил то, что думал. Как и она. Лине он понравился.
- Ангелина, познакомься, это Ричард Найт - глава всего центра. Ричард - мой друг и партнер. - Андрей указал на мужчину, пришлось протянуть тому руку, но, к ее удивлению, Ричард ее не пожал. Он галантно наклонился и коснулся ее пальцев губами.
- Вы прекрасны, юная леди. Теперь я по-нимаю, что ради вас можно и убить Николаса Гриффина.
- Ричард, - оборвал его Андрей, - Лина в клане «Morte Nera», она моя.
- Прошу прощения, леди, - он поклонился ей и хитро посмотрел на Андрея, - а Гриффину ты это говорил? Если его сын положил на нее глаз, боюсь, развяжется война. Андрей засмеялся:
- Какая война, Ричард? Она уже давно идет. И хватит устраивать цирк в моем кабинете. Ты пугаешь девушку.
Лина молча наблюдала за ними. Было даже интересно, столько комплиментов в свой адрес от одного мужчины она еще не слышала. Но в сердце въелись другие слова: «Она моя». Совсем недавно они напугали бы ее, и она закричала, что она свободная, она - ничья. Но сейчас, слыша их, Лина испытала странное чувство, какое-то теплое и приятное. Она хотела быть «его».
- Я на твоей стороне, Косолапов, если понадобится помощь - обращайся.
Они еще долго говорили о делах, Лина не слушала, погрузившись в свои мысли.
Ольга принесла кофе, недовольно посматривая на нее и улыбаясь мужчинам. Вспомнив девушку в красном платье вчера в «Кречете» рядом с Андреем, ее красоту, улыбку, которую она дарила ему, Лина ощутила неприятное чувство горечи. Такое же, наверное, ощущала Ольга сейчас. Но в отличие от вчерашней девушки в алом платье Лина выглядела ребенком, совсем еще девочкой. Разве зрелый, статный мужчина посмотрит на такую, как она? Она для него - лишь худая маленькая девочка. А еще она неплохо попадает в цель. Это работа, не более. С ним было спокойно и одновременно страшно. Только страх был уже не тот, что она испытывала раньше. Сейчас она смотрела на него и думала, что Косолапов Андрей имеет внутреннюю харизму. Улыбка, которую он изредка дарил ей, разговаривая с Ричардом Найтом, имела гипнотический эффект. Андрей обладал обаянием, которое туманило мозг, притяжением, от которого не убежать. Она не боялась Косолапова Андрея, предводителя клана «Morte Nera», теперь она начинала бояться себя.

Новая глава вышла!! Вчера не выпустила по некоторым причинам, поэтому выпускаю сегодня ещё примерно 3 главы
Тг- Macan_books

Хрупкое равновесие Место, где живут истории. Откройте их для себя