Лина сидела на открытой террасе ресто-рана. Официанты суетились, а Андрей ходил с телефоном в руке, временами поглядывая на нее и взглядом давая понять, что на этот раз звонок еще важнее предыдущего. Она понимала такая работа. Девушка могла пообедать и дома, но он настоял, напомнив про ее худобу.
Она смотрела на свое отражение в зеркале лифта и не понимала, что ему показалось худым? Слишком узкая талия? Небольшая грудь? Ноги? Бедра? Андрей засмеялся, когда увидел, как она рассматривает себя. А ей было совсем не смешно.
- Вам нужна корова с пятым размером груди? Чтобы поставить на нее автомат и только нажимать на спусковой крючок?
Ее слова вызвали еще больше смеха, и Андрей, обняв ее за тонкую талию, вывел на террасу.
Потом начались бесконечные звонки.
Люди, наверное, думали, что Дьявол питается ночью и исключительно кровью? Ей даже захотелось скинуть его телефон вниз с пятнадцатого этажа, но она побоялась, что полетит следом. Представив эту картину, она засмеялась. Но веселье прервал звонок, теперь уже на ее мобильный.
- Лина, ты где? - голос Камиллы был взволнованным. - Ты не думала мне позвонить? Или, находясь рядом с этим мужчиной, ты всех нас забыла?
Лина посмотрела на Андрея: он облокотился о перила, смотря вниз с пятнадцатого этажа. Ей показалось, что сейчас он сам швырнет телефон на землю, и она снова засмеялась. Зато ей не придется лететь за ним следом!
- Лина, ты, похоже, весело проводишь время.
- Очень, Камилла.
Подруга помолчала, вздохнула в трубку и прошептала:
- Я рада, правда. Пусть не обижает тебя.
А то я набью ему красивое лицо.
Поговорив с подругой, она отключилась и принялась за салат с креветками. Можно умереть с голода, ожидая «прекрасного принца».
- Мне не нужна корова с пятым размером груди, - неожиданно прошептал он ей на ухо, - боюсь, что она будет проваливать все операции.
Андрей обошел ее и сел напротив.
- Тогда что вам не нравится в моем весе?
- Ты маленькая и хрупкая, Лин. При отдаче ты будешь заваливаться назад.
Она недовольно закатила глаза, кладя вилку на стол.
- Я шучу, Лина, ешь. - Андрей наклонился к ней ближе и прошептал: - В тебе должно быть больше сил, чем веса. Энергию мы получаем из еды. Она снова взялась за вилку, краем глаза наблюдая за ним:
- А кто та вчерашняя девушка в красном?
Андрей сделал глоток вина - он явно не торопился отвечать. Но это не удивительно, ведь личная жизнь - на то и личная. Но Лине так хотелось знать... Она наблюдала за ним, видела его усмешку, но он молчал.
- Можете не говорить. Я поняла. А вы женаты?
Их взгляды пересеклись, и вот уже он изучал ее. Под натиском его взгляда захотелось забрать все вопросы обратно. Но они уже заданы, а ответов так и нет. А хотелось знать о нем больше. По сути, она вообще ничего о нем не знала.
- Знаете, мистер Найт напомнил мне меня же, - продолжила Лина, вспомнив гостя в кабинете Андрея.
- Знаешь, мне тоже.
- Так вы женаты?
- Нет.
- А сколько вам лет?
- Тридцать два.
Она посмотрела в тарелку, натыкая креветку на вилку. Чувствовала, что он наблюдает. Их разница в возрасте слегка шокировала ее.
- Еще вопросы будут или мне можно по-есть?
- Можете есть.
- Спасибо.
- Хотя нет, еще один вопрос. Вам тридцать два года - это много, почему вы не женаты?
- Мне всего лишь тридцать два, Лина.
Это не много. Я самый молодой из всех. А не женат, потому что у меня много дел и без жены.
- Вы кого-нибудь любите?
- я ем, не мешай мне. У нас мало вре-мени.
Она поднесла к губам креветку, но оста-новилась:
- Почему «Черный Дьявол» - я уже и не спрашиваю. И что такое «Morte Nera» - мне знать необязательно.
Он закрыл лицо рукой и рассмеялся:
- Лина, откуда ты такая?
Девушка удивленно на него посмотрела:
- Какая?
- Другая.
Она задумалась и пожала плечами, понимая, что впервые за все время, что знает его, наконец-то расслабилась. Она такая, потому что стала самой собой.
- В тебе постоянно борются две черты - любопытство и страх. Сначала я думал, что страх побеждает любопытство, но нет, все-таки любопытство берет верх.
Конечно, ей интересно знать, что он за человек. Ему легко говорить - он целую неделю собирал информацию про нее, но она его совсем не знает. Он - загадка. Он - разный.
- Вам не жарко?
- Жарко.
Она спросила бы еще про его работу, про то, чем он торгует и как он это делает, но ей было страшно. Поняв это, она рассмеялась. Черт, он прав - страх есть, но любопытство берет верх.
- Раз ты все узнала обо мне, может, наступила моя очередь задавать вопросы?
- Думаю, про меня вы знаете больше меня самой.
Андрей кивнул ей:
- Ты боишься меня, Лина?
Она взглянула ему прямо в глаза, которые в лучах солнца еще сильнее отдавали синевой. Нет, она его уже не боялась так, как раньше.
- Нет, а стоит?
- Возможно.
Косолапов задумчиво посмотрел куда-то вдаль, потом снова на нее:
- Тебе не жарко?
- Жарко.
- Тогда пошли отсюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое равновесие
FanfictionАнгелина Оливер - живет обычной жизнью, работает в медицине с друзьями, а по вечерам сидит с ними в баре или ходит в тир, ничего не предвещало беды, как в один из таких походов смог перевернуть её мир на 180 градусов. Косолапов Андрей - наш главный...