Лина сидела на берегу, смотря вдаль на синие воды океана, туда, где полоска горизонта тянулась от неизвестного к неизвестному. Ее дыхание было спокойным и расслабленным, тихим, почти незаметным.
Свежий ветер трепал ее волосы, но она не замечала этого, ее мысли были заняты другим - привыканием к себе другой, осознанием новой роли в жизни. Ее охранник Томас, которого Андрей приставил к ней, всегда находился где-то поблизости. Она чувствовала его присутствие, хоть и не видела. Сейчас ей никого не хотелось видеть. Камилла обрывала звонками телефон, один раз звонил Фрэнк, но Лина просто отключила звук. Где она и что с ней, знал только один человек, но ему даже не нужно было ей звонить, ведь с ней его телохранитель. Но и Андрея ей не хотелось видеть. Она хотела остаться одна.
Лина погрузилась в свои мысли, не замечая ничего вокруг. Лишь оранжевое, уже не такое слепящее солнце на горизонте напоминало о том, что время близится к вечеру.
- Мисс Лина! - мужской голос вывел ее из раздумий, она обернулась и увидела Томаса. - С вами все в порядке? Вы сидите тут так долго, что я начал переживать.
Ей было жаль Томаса, она бы его отпустила. Что за бред придумал Андрей с охраной? Кому она нужна? Николас Гриффин уже забыл о ней.
- Посидите со мной, Томас.
Лина указала место на траве рядом с собой, и он, несмотря на то что был в костюме, с радостью присоединился. Темно-кожий Томас сразу понравился Лине, она даже не злилась на него за то, что он чуть не сломал руку Фрэнку. Изначально телохранителей было двое. Но Андрей по каким-то непонятным причинам одного забрал и оставил рядом с ней только Томаса.
- Почему вы грустите?
Девушка посмотрела на него, не зная, что ответить. Знает ли он, кого охраняет? На кого работает? Да, конечно, знает. Наверняка сам принимал участие в так называемой «сходке».
- Он мне все рассказал про полигон на пустоши, - прошептала Лина, не ожидая поддержки или сочувствия. Ведь в его работу не входило выслушивание всех ее переживаний.
Ответ Томаса заставил ее вздрогнуть:
- Жизнь Косолапова Андрея каждый день висит на волоске. Я стою за его спиной уже десять лет, и, честно скажу, эти сходки - зрелище не для слабонервных. Каждое движение вызывает подозрение, то и дело мелькают мысли, что это последний раз, что сейчас выстрелят и всему придет конец.
Его слова подтверждали безумие происходящего.
- Но знаете, мисс Лина, даже несмотря на то, кто он и чем занимается, за своих людей он всегда заступается. И я всегда соглашался с его точкой зрения. Все его поступки адекватны. Но теперь... - Томас задумался. - Я не понимаю, зачем он втягивает вас в это дело. Вы слишком молоды, неопытны.
У вас впереди вся жизнь.
- Я будущии снайпер, Томас. Вы стоите за его спиной, а я буду стоять за вашей, защищая вас обоих.
Телохранитель пожал плечами:
- Все равно, риск есть всегда. Ведь мы не уверены в том, что с чужой стороны, с которой мы встречаемся, не будет ищейки, который облазит перед встречей всю округу на пустоши. Это безумие, и я не одобряю такое решение. Прошу меня простить за такие слова, если Андрей узнает о том, что я вам сейчас сказал, то...
- Он ничего не узнает, Томас, можете быть уверены.
- Спасибо.
Она снова посмотрела на океан, горизонт уже наполовину поглотил солнце. Почему Андрей не рассказал ей обо всем? Ведь он с уверенностью говорил о том, что ей ничего не угрожает. Но она не ребенок и поняла все, увидев пустошь, узнав, что на ней происходит. Всегда есть место чему-то неожиданному, тому, чего не ждешь. И в обычной жизни так же. Только не так страшно.
- Какой он? Томас удивленно посмотрел на нее, как будто не понял, о чем она спросила.
- Косолапов Андрей - какой он? Вы работаете с ним десять лет, вы должны знать.
Он улыбнулся ей:
- Четкий, не терпящий лжи и обмана. Не прощает предательства. Жестокий. И в то же время понимающий. Рискованный. Мне иногда кажется, что он получает удовольствие от риска. Он играет со своими врагами. Если сегодня у него есть настроение - сделка пройдет хорошо, а если нет - сделка точно закончится стрельбой. А стреляет он всегда точно в цель, сколько его знаю - ни одного промаха. Он бесстрашный и опасный. От него не знаешь, чего ожидать. Он достоин своего прозвища, настоящий Дьявол.
Томас будто говорил о другом человеке.
Лина не знала такого Андрея. За исключением начала их знакомства, когда он безумно пугал ее. А сейчас он улыбался, шутил, отвечал на ее глупые вопросы, при этом не показывая своего недовольства.
- Как будто другой человек... - задумчиво произнесла она, и Томас кивнул, понимая, о чем она.
- С вами он другой, мисс Лина, я наблюдал за вами вчера и сегодня. Он опекает вас так сильно, что приставил к вам лучшего из своих телохранителей.
Почему-то Диану не удивили его слова, ведь она нужна Косолапому, он будет беречь ее для своей выгоды.
- Он больше улыбается с вами, смеется.
Он смотрит на вас открыто. Мне показалось, что вы для него как лучик света.
Лина удивленно посмотрела на Томаса, и ее сердце сжалось. Он с ней другой?.. Но это неудивительно - с противоположным полом всегда приятней общаться, чем с мужчинами с автоматами в руках.
- Он меня изучает, Томас. Думаю, он умеет читать мои мысли, - эти слова она произнесла шепотом, и Томас засмеялся.
Напряжение стало потихоньку спадать.
Подъехав к дому на черном «БМВ», к которому Лина уже стала привыкать, девушка предложила Томасу кофе, но тот деликатно отказался.
- Я не понимаю, почему? Чашку кофе можно выпить.
- Моя работа, мисс, охранять вас, а не распивать кофе.
- Она закрыла дверь, не понимая, что произойдет, если он выпьет кофе? Кинув сумочку на пол, она прошла на кухню и включила кофеварку. Раз он не хочет заходить, она сама отнесет ему кофе.
Лина села на стул и достала мобильный телефон, вспомнив о многочисленных звонках друзей. Наверное, обиделись на нее.
Она решила позвонить Камилле.
- Привет, Диана, - раздался в трубке недовольный голос подруги. - Я думала, ты вычеркнула нас из списка друзей.
- Ками, не говори глупостей, я просто была очень занята.
- Со своим мужчиной?
- С ним.
Камилла вздохнула в трубку:
- Значит, он не испугал тебя своей... деятельностью? Диана разозлилась на нее, хотела даже прикрикнуть на подругу, но сдержалась, потому что пришлось бы объяснять свои эмоции, а ей этого страшно не хотелось. Она ответила односложно:
- Нет.
Будущая жуткая профессия сулила ей остаться без друзей. Диана начала понимать это только сейчас. На вопрос: «Можно ли видеться с друзьями?», - Андрей ответил: «Если позволит время», - а он отнимал все ее время! Сегодня они целый день провели вместе, только к вечеру он оставил ее, чтобы заняться своей работой. А она два часа просидела на берегу, не зная, что ей без него делать.
- Я хотела позвать тебя в ночной клуб, - заныла Камилла, - как в старые времена. Ты можешь прийти со своим королем мафии, если хочешь.
Лина засмеялась, хотя должна была закричать.
- Ли, с тобой все нормально?
Все было совсем не нормально, и Лина это понимала. Нервы, стресс, усталость сделали свое дело. Нужно было расслабиться, отвлечься и на время забыть о том, кто она теперь. Ведь Андрей не запретил ей видеться с друзьями. Но раз весь день она проводит с ним, то ночь может посвятить друзьям. Пока не растеряла их окончательно.
- Я согласна, только без короля мафии, - произнесла она. - Куда идем? Только давай не в «Кречет», пожалуйста.
- Отлично! - крикнула Камилла. - Я знала, что ты нас не бросила, наша Лина снова в строю! Идем в «Бункер».
- Лину передернуло от названия. Но вспомнив, что «Бункер» находится в центре, а значит, там безопасно, согласилась.
Нарядившись в белое расклешенное платье с серебристой лентой под грудью и туфли на высоком каблуке, она не забыла вынести чашку кофе для Томаса. Увидев ее, телохранитель нервно заерзал на водительском сиденье:
- Вы куда-то собрались?
- Да, Томас. Ведь я не должна спрашивать разрешения? Косолапов сказал, что я имею право на личную жизнь.
Томас с опаской посмотрел на нее, отпивая кофе из чашки:
- Думаю, после последнего раза он изменил свое мнение.
- Я совершила ошибку, когда пошла в «Кречет». Сегодня мы едем в центр.
- Я буду с вами, мисс Лина, сразу говорю вам.
Девушка не расстроилась - ей было даже комфортней с охраной после инцидента с Николасом Гриффином.
Они подъехали ко входу в ночной клуб, и Лина поняла, что «входом» это было назвать сложно: просто лесенка, ведущая вниз к неприметной двери. И небольшая мерцающая вывеска: «Бункер».
- Я надеюсь, здесь не собирается криминал со всего города, чтобы обсудить сделки? Томас улыбнулся, заметив ее испуг:
- Нет, здесь только свои. «Белые Волки» не приходят сюда.
- Кто «свои»? - осторожно уточнила девушка.
- Наши и центральные.
- Кто владелец этой дыры?
Она могла бы и раньше спросить об этом, но в голову почему-то не пришло. Может, стоило выбрать другое место, более приличное.
- Напарник Ричарда Найта. Его зовут Лесли Милс.
Лине показалось, что она уже слышала это имя. Но за последнее время она узнала столько новых имен, что сейчас с трудом могла вспомнить, в каком контексте они звучали.
- Идем, Томас. Надеюсь, кроме Лесли Милса больше никто не придет.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хрупкое равновесие
FanfictionАнгелина Оливер - живет обычной жизнью, работает в медицине с друзьями, а по вечерам сидит с ними в баре или ходит в тир, ничего не предвещало беды, как в один из таких походов смог перевернуть её мир на 180 градусов. Косолапов Андрей - наш главный...