5 часть

66 3 0
                                    

24 сентября.
Утро.
Чонин и Феликс встали вместе. Они умылись, позавтракали(Чонин заставил Фела поесть), оделись. Феликс закрасил прядку хотя уже не было смысла и закрасил веснушки.
Время было 7:55 и они пошли в универ.

Сегодня это чёрная машина приехала раньше и поэтому народу было немного меньше вокруг нее.
Чонин~а давай быстрее пройдём , а то там опять эти придурки-ф
Окей-ч
Они быстренько прошли мимо них. Но Минхо и Хёнджин все равно заметили Ликса.
О он пришел сегодня)-х
Ты так говоришь будто он 2 недели не ходил-м
Да ладно тебе-х

Сегодня у Феликса было 4 пары. 3 из них прошли скучно и спокойно, а вот на 4.
Так ученики сегодня я не смогу вам провести урок потому что я уезжаю в другую школу на поверку.-уч
Надеюсь что у нас отменят пару-ф
Ага-ч
Поэтому я попросила несколько человек с 3 и 4 курса провести вам ее-уч
Ебааааать-ч
Мальчики заходите-уч
В кабинет зашли: Хёнджин, Минхо и Бан чан(давай те представим что это просто совпадение).
Пиздец-ф
Можно мне уйтиии-ф
И да Чонин и Феликс , Чонин пересядь на парту вперед а то вы слишком много болтайте! Все я побежала-уч
Пока брат-ч
Пока бро-ф

Пока учитель уходила Хёнджин и Минхо смотрели на Феликса. А он из за этого покраснел потому что у него в мысли полезли пошлые мысли.

Начался урок.
Сначала они сделали перекличку.
Ян Чонин?-х
Сдесь!-ч
Ли Феликс?-м
Сдесь- немного не уверенно сказал Феликс.
Перекличка закончилась.
Так начнём решать номера. Чонин к доске-б
А остальные пишите в тетрадях , а мы будем ходить и помогать)-м
Минхо посмотрел на Феликс, у которого из за его взгляда щас кровь из носа пойдёт.

В итоге он начал делать номера и не обращать на них внимания. Но он не знал как их делать потому что это были единственные пары которые он не знал.

И тут и подошли к нему.
Феликс делал вид что что то пишет, потому что вообще не знал этого.
Привет малыш)-м
Тебе помочь?)-х
Они посмотрели в тетрадь Дикса и увидели что он ничего не написал.
Ох, давай помогу-м
Минхо помог решить ему задачу.
Только вот это вот лишнее- сказал Хёнджин и показал в тетради лишнюю цифру.
И вот это тоже- сказал Минхо, взял прядку Ликса между большим и указательным пальцем и провёл по ней тем самым стерая краску с нее.
Так то лучше)- х и м.
Ликс очень покраснел и отвернулся от них.
Кстати с прошедшим тебя малыш и не закрашивай больше прядку.)-х
Угу-ф
А теперь иди к доске)-м
Феликс встал с места и пошёл к доске.
Решай номер 297-х
Он взял мелок и начал писать условие задачи. Потом он просто стоял и не знал чо делать.
Феликс ты закончил?- Хёнджин подошёл к доске.- Ох, давай объясню.

Хёнджин встал сзади него и взял его руки . Он начал писать его рукой на доске и параллельно объяснять.
Задержишься малыш- тихо сказал он ему на ушко.
У Феликса пробежали мурашки от горячего дыхания старшего над ухом.
Л.ладно-ф
Он сел на место и продолжил делать номера.

Конец пары.Феликс хотел быстро сбежать пока они его не заметили, но не вышло.
Ли Феликс вы останетесь ненадолго)-х и м
Кхм, ладно, Чонин подожди меня возле выхода.-ф
Хорошо- Чонин ушел вместе с Бан чаном из кабинета.
Вы что то хотели?-ф
Да иди к нам поближе чтобы не кричать на весь класс)-м
Не не не мне тут хорошо-ф
Они начали подходить к Ликсу. А Ликс не промах он быстро побежал к выходу в аудитории и убежал к выходу.
Вот жешь гадёныш!-х
И не говори.-м

Вся следующая неделя прошла не очень. Феликс избегал парней всячески. А если они вели у них уроки то Феликс просто игнорил их.
Всё ,мне надоело это!-м
Мне тоже, чо делать будем?-х
Сегодня мы проследим за ним-м

Как только Феликс сел на автобус то они поехали за автобусом. Он вышел через остановок 6 и пошёл в сторону дома. Там они узнали на каком этаже и в какой квартире он живёт. Они решили постучать к нему...

Продолжение следует....
___________________________
Глава довольна таки маленькая но я пошла писать ещё одну поэтому не скучайте.
Всех лю💗
705 слов

они мои соулмейты...?Место, где живут истории. Откройте их для себя