12 часть

46 3 2
                                    

Старшие же зашли в комнату и легли по обе стороны кровати, так чтобы Ликс был в центре. Обняв Ликса за талию, они уснули, ведь завтра был выходной и Ликса утром они не собирались отпускать из объятий пока они не проснуться.
***

Утро.
Феликс просыпается первым. И уже как всегда он видит по обе стороны от себя Хёна и Хо, которые обнимают его за талию. Сейчас Феликс думает "быстренько встану поем, ну не точно что поем, и пойду прогуляюсь пока эти спят", но наступает облом.

Когда он собирается встать, старшие притягивают его назад к себе.
- ээээ- говорил Феликс
-поспи еще, выходной всё таки- х
- так мне же надо кушать идти готовить- ф
Поспи еще, потом вместе приготовим- говорит Хён и ложится обратно спать.

Почему Минхо не учавствовал в этом разговоре? Да потому что он спал как убитый и нихуя не слышал. Поэтому Феликс потупив, тоже лег спать ведь нечего не оставалось делать.

***
Через 2 часа
***
Каким то чудом они просыпаются все одновременно.
- доброе утро Лик~и- говорят Хёнджин и Хо
- и вам, я в душ- не успел Феликс договорить как в ванную забегают старшие.
-ц🙄, еще и любят меня- говорит Фел и идёт в другую ванную.

Быстро умывшись и помыв голову с телом , он выходит из ванной ещё с мокрой головой и идет на кухню. Хёны уже были там и ждали Ликси чтобы начать готовить завтрак.

Феликс встал возле плиты и начал кашеварить, ну а помощь Хёном заключалась в том , что они обнимали Ликса за талию и лапали его. По-моему прекрасная помощь.

Когда завтрак был готов, то Фел всё расставил и хотел сесть напротив Хёнов, но не успел. Его схватили мощные руки и посадили между коленок. Типо кто не понял: Хёнджин и Минхо сидели на 2 стульях , а Фел по центру на их них коленках.

Феликс смутился, так он еще и вспомнил вчерашнее, так вообще бум. Он залился краской, но всё равно всё быстренько съел. И убрав тарелку, пошёл в комнату. В комнате он начал собираться и одев оверсайз кофту на замке и оверсайз штаны, он хотел выйти из комнату , но тут путь перегородили старшие.

- и куда это мы?- м
-мммммм, погулять-ф
-мы с тобой-х
-ц, ну зачем, я не маленький!-ф
-знаешь сколько щас маньяков на улицах ходит!-м
-на маньяков больше похожи вы-ф
-мы идём с тобой и точка- х

Убедить старших не получилось , поэтому пришлось идти с ними. Через 5 минут они собрались и вышли из дома. Феликс решил прогуляться по парку.

Пока они гуляли Фел увидел мороженку.
-О!- показал Феликс пальцем на фургончик мороженого- купите!-ф
-хм, купим за поцелуй)- х и м
-ц, ладно-ф

Они пошли к фургончику и старшие купили каждому по мороженке. Каждый взял разный вкус , поэтому Феликсу хотелось попробовать все вкусы.
-Хёны-ф
-м?-х и м
- можно у вас мороженки попробовать?- ф
- а можно нам будет твое попробовать?-х и м
-можно-ф
-тогда можно- х и м

Феликс уже потянулся к их мороженкам как Хенджин остановил его.
-как раз давай совместим это с твоей "оплатой" за мороженое-х
Феликс немного не понял, но Хёнджин просто сказал взять ему кусочек мороженого к себе рот. Фел так и сделал. Хёнджин тоже откусил свое мороженное и приблизился к Фелу , а позже затянул его в горячий поцелуй.

Из за того что Феликс был не опытен в поцелуях , в его рот было легко проникнуть чем и воспользовался Хён. Их языки сплетались, а вкусы мороженного перемешивались. И вот когда не стало воздуха они отстранились.
Феликс залился краской.
-ну в принципе мороженное вроде вкусное, просто распробовать не очень удалось- смущённо говорил Феликс
-теперь моя очередь- сказал Минхо и откусив сразу два мороженных Лиса и своё, затянул Феликса в поцелуй.

Всё также как и с Хёнджином. Их языки сплетались, а вкусы мороженого перемешивались. Только Минхо, еще успел обследовать полностью рот Феликса и посасывать верхнюю губу Феликса.
Отстранившись Феликс еще больше залился краской...

Продолжение следует...
________________________
Давно не было тут глав поэтому решила написать. Всех лю💗
654 слов

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 10 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

они мои соулмейты...?Место, где живут истории. Откройте их для себя