Извиняюсь за то что не писала главы больше 5 дней, я была очень занята, и да я теперь пишу три фф а не два потому что, мы с моей подругой Лерой решили написать совместный фф у нее на канале. Название этого фф будет в следующей части.
Приятного чтения 💗
___________________________________
Первым проснулся Ликс.
Когда он проснулся он сначала не вдуплял где он находится, а потом когда увидел что спал в одной кровати с этими двумя то сразу покраснел.Он встал с кровати и умылся. После того как он вышел из ванной он увидел сонных сидящих на кровати Минхо и Хёнджина.
Доброе утро- сонно сказали они.
Доброе, я завтрак готовить , а вы умывайтесь и завтракать- сказал Феликс и ушёл на кухню.Он спустился вниз и нашёл кухню. Там он заглянул в холодос и увидел там дафигища еды, как будто там роту кормили. Из это всего он решил приготовить рамён.
Пока он его готовил он и не заметил как вниз спустились и старшие которые подошли к нему и обняли за талию, положив свои головы на плечи.
А что й то ты тут готовишь- тихо на ухо Феликсу прошептал Хёнджин.
Феликс дёрнулся и повернулся сначала в одну сторону где увидел Хёнджин, а потом в другую где увидел Минхо, а потом обратно к плите.
Напугали блин-тихо сказал Феликс- я рамём готовлю- более громче сказал он.
Долго еще готовить будешь?-м
Хо тебе реально лишь бы поесть- усмехнулся Ликс- через пять минут будет готово-фПосле этих слов Хо сразу сел за стол и начал стучать по нему. А Хёнджин наблюдая за этим, положил руку себе на лицо.
Через пять минут как и обещал Ликс еда была готова. Он наложил им ее , а сам сказал что не хочет, но старшие усадили его на стул и сами начали кормить. После этого они отправились в колледж.
Феликс встретился с Чонином и они вместе пошли в аудиторию.
Ну и как тебе они?-ч
Да ни чо так... Только я до сих пор боюсь быть пассивом...-ф
Капец. Сколько тебе еще раз сказать что это не больно?-ч
Ну может тебе не больно было , а мне больно будет!-ф
Да не будет!-ч
Будет!-ф
Не будет!-чИх спор прервал звонок на первую пару. Поэтому они уселись на места и начали слушать учителя.
У старших.
Они попрощались с Феликсом и пошли в свою аудиторию. По дороге в нее они встретили Бан чана ( это типо их лд).
Ну чо как у вас там со своим? У меня вот все прекрасно-б
Ну у нас так тоже ни че-х и м
Слышал он у вас там пассивом боится быть, говорит это больно-б
Ну ничего скоро он поймёт что это не больно)-м
А приятно)- добавил Хёнджин.Ладно пошлите , а то уже звонок звенит. Они сели за парту и стали слушать учителя.
Впринцепе за весь день не происходило ничего такого. Хёнджин с Минхо и Бан чаном снова пришли заменять урок и Феликса и Чонина, а так больше ничего интересного.
После они пошли домо
й. Так как у Феликса с Чонином пар было меньше они пошли домой без старших. На пол пути они разошлись потому что им в разные стороны. Феликс решил скоротать путь и пройти через не большой темный переулок. Когда он шёл по нему и прошёл уже почти половину, то на него кто то налетает сзади и начинает оставлять синяки и канцелярским ножом оставлять довольнатаки глубокие царапины.Все это длилось где то час хотя для Фела прошла вечность. После этого они просто ушли а Феликс ели как встав , где то с 6 попытки, начинает медленно храмая идти в сторону дома...
Продолжение следует...
_______________________________
Вот такая вот глава. Спасибо всем тем кто ставит звёздочки, читает этот фф, подписывается и пишет комментарии.
Всех лю💗
618 слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
они мои соулмейты...?
Fantastikв этом мире все находили соулмейтов с помощью прядки волос определённого цвета. Совпадают цвета прядок - соулмейты. Прядка появляется на семнадцатилетние, у кого во то позже. И вот Ли Феликсу исполняется 17 и у него появляется прядка. Но что будет...